Для тех, кто привык добираться на работу с комфортом и “на высоте” мы собрали лучшие кроссоверы в эту подборку: рассмотрели сильные и слабые стороны каждого из них, чтобы вам было проще выбрать.

VW Tiguan (2,0 АТ, полный привод)

Тигуан нужно рассматривать в модификации с мотором на 2,0 л и АТ. Отличный внешний вид в сочетании с приятным исполнением салона подарят только положительные эмоции от управления этим автомобилем. Также стоит отметить отличные технические данные, двухлитровый турбированный мотор выдает 170 л.с., за счет чего разгоняется Тигуан до 100км/ч менее чем за 10 секунд.

Помимо этого в данном автомобиле установлена автоматический коробка передач, а не горячо любимый инженерами VAG робот, у которого, как мы уже знаем, огромное количество проблем. К сожалению, у Тигуана не самые дешевые оригинальные запчасти, но зато большой выбор аналогов.

Automama
Automama

При покупке Тигуана стоит обратить внимание на муфту полного привода Халдекс – это одно из слабых мест данной модели. Не стоит оставлять без внимания и турбокомпрессор: он должен быть сухой, не иметь течей и запотеваний. Для любителей более быстрой езды существует огромное кол-во различных организаций занимающиеся чип-тюнингом и буквально за 20 минут ваши 170 л.с. могут превратиться в 240 л.с. и 360 Нм крутящего момента которые с легкостью переварит автоматическая коробка передач. Однако, этот тюнинг мы не можем рекомендовать, ведь не известно как он скажется на ресурсе мотора.

Kia Sportage (2.0 АТ, полный привод)

Automama
Automama

Спортейдж и Хендай Ай икс 35, о котором мы расскажем ниже – автомобили-близнецы по техническим характеристикам, с разницей лишь во внешнем виде. И тут уже чистая вкусовщина – кого из корейцев выбрать, ведь они оба – рабочие лошадки, позволяющие выполнять ежедневные задачи своих владельцев легко и беспроблемно.

Hyundai IX 35 (2,0 АТ полный привод )

Советуем искать Спортейдж и Хендай Ай икс 35 в топовых комплектациях. Высокая доступность на вторичным рынке, большое количество сервисов по обслуживанию данных автомобилей. Проблем с запчастями не бывает. при том, что цена на обслуживание и запчасти довольно демократичная.

Automama
Automama

Самая главная проблема этих автомобилей – это ДВС, поэтому перед покупкой рекомендуем в обязательном порядке проводить диагностику с применением эндоскопа, так как задиры в цилиндрах у этой модели встречаются довольно-таки часто. По какой причине это происходит? Версий много и вероятно всего они все имеют место на существование. Основная: эта проблема намного чаще встречается у автомобилей с удаленным катализатором. Самое оптимальное решение: если же вы уже обнаружили задиры в цилиндрах – это гильзовка (дорого, но на века). Но бояться покупки этих автомобилей всё же не стоит – количество автомобилей с данной проблемой просто меркнут по сравнению с количеством автомобилей в хорошем техническом состоянии.

Nissan Qashqai (2.0 CVT, полный привод)

Ниссан Кашкай занимает четвертое место лишь потому что внешне слегка уступает предыдущим моделям. Огромный выбор этой модели на вторичном рынке делает ее доступной – найти хороший вариант труда не составит. Кашкай на сегодняшний день полностью изучен: все его болячки широко известны, поэтому вариантов “лечения” множество.

Automama
Automama

Самая главная проблема и недостаток этого автомобиля – это CVT (в народе – вариатор). Очень много жалоб на него от владельцев Кашкая. Хотя остальные умудряются проехать без проблем и 200 тысяч км. Однако, в самый неподходящий момент вариатор может подвести, так как он может умирать, как постепенно с характерными пинками, так и в один момент. А ремонт вариатора встанет в копеечку своему владельцу.

Nissan Juke

Замыкает эту пятёрку Ниссан Жук лишь по причине того, что версия с полным приводом не такая популярная как с передним . Полный привод рекомендуем рассматривать с двигателем на 1,6 л и CVT 190 л.с. , а передний привод – на 1.6 л и CVT 117 л.с.

Automama
Automama

P.S.

Добавим, что Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Hyundai IX 35 и Nissan Juke с двигателем 1,6 л 190 л.с. очень требовательны к хорошему бензину и хорошему маслу, поэтому рекомендовано менять масло в этих автомобилях не каждые 15 000 км, а хотя бы каждые 7 000 – 8 000 км пробега. А вот Nissan Qashqai с двигателем 2,0 л и Nissan Juke с двигателем 1,6л и 117 л.с. не так требовательны к бензину, но масло лучше менять также каждые 7 000 – 8 000 км пробега.