Сегодня мы посмотрим на автомобили до полумиллиона рублей на вторичном рынке.
Ford Focus III
Третье поколение появилось на российском рынке в 2011 году. В нескольких типах кузова: седан, универсал и 5-дверный хэтчбек.
Из достоинств этого поколения Фокуса отмечают привлекательный внешний вид, хорошую эргономику и шумоизоляцию, умеренный расход топлива, надёжную подвеску и богатую базовую комплектацию.
Недостатков мало, но они всё же есть. В первую очередь, это недостаточно просторный салон (люди высокого роста с трудом размещаются в автомобиле). Сюда же можно отнести низкий клиренс и слабую защиту электрики.
Volkswagen Polo V
Пятый Поло выпускался с 2009 по 2014 год, затем пережил рестайлинг. Причём в Европе Polo – выпускается только в кузове хэтчбек. Кузов седан был специально создан для российского рынка. Снаружи он достаточно компактный, при этом просторный и комфортабельный внутри.
Поло – модель беспроблемная, но не обходится без недостатков. Салон, несмотря на хорошую и качественную сборку, получился скромным и бюджетным: сидения скрипят и довольно быстро расшатываются. Зато дешёвый пластик, который используется в отделке, ударопрочный, износостойкий и не боится перепадов температур. Также есть нарекания по двигателю: 1,6-литровый агрегат подойдёт для плотного трафика, но не более того.
Kia Ceed I Рестайлинг
Рестайлинг первый Сид пережила в 2009 году. Изменениям подвергся как экстерьер, так и интерьер. При этом была серьёзно переработана подвеска (в лучшую сторону).
К сожалению, лакокрасочное покрытие не лучшего качества, и сколы появляются достаточно быстро. Ходовая часть чувствительна к перегрузкам.
Владельцы ценят высококачественные материалы и эргономичный дизайн салона. При этом электрика недостаточно защищена от сырости. Предпочтение лучше отдать автоматической КПП с двигателем в 1,6 литра. Правда, в коробке всего 4 ступени, что не придаёт автомобилю резвости, зато такой вариант обеспечивает высокий ресурс всей системы.
Chevrolet Aveo II
Второй Авео начал выпускаться в 2011 году в двух типах кузова: пятидверный хэтчбек и седан. На российском рынке можно было приобрести авто только с бензиновым двигателем на 1,6л. За недолгий период существования в России (в 2015 году General Motors свернул производство в России массовых моделей Opel и Chevrolet) эта модель всё же заняла своё почетное лидерское место, и пользуется большой популярностью на вторичном рынке.
Несомненным плюсом здесь является надёжность кузова – он практически не подвергается коррозии. Следы ржавчины могут указывать лишь на некачественный ремонт после повреждений. При этом лакокрасочное покрытие не совсем качественное, и сколы появляются достаточно быстро.
Салон достаточно комфортный и просторный, правда многие элементы отделки теряют товарный вид, некоторые довольно быстро. Особенно это касается обшивки руля, сидений и кнопок. Стоит отметить также доступность запчастей, несмотря на уход автогиганта с российского рынка, причём не только
Skoda Octavia II (A5) Рестайлинг
Второй рестайлинг Октавии был представлен в конце 2008 года и выпускался до 2013. Наиболее надёжной считается комплектация с двигателем 1,6 MPI. Кузов имеет хорошую оцинковку и не боится внешних воздействий. В связи с тем, что лакокрасочное покрытие на оцинкованном кузове держится не так крепко, как на неоцинкованных частях, возможны мелкие сколы, которые достаточно заметны и легко образуются. Это касается крыши и боковых элементов. На капоте сколов появляется меньше, чем могло было быть, краска держится на удивление хорошо, что не может не радовать. Подвеска надёжная и неприхотливая.
В настоящее время рынок автомобилей с пробегом наполнен предложениями о продаже данной модели. К тому же он часто используется для такси, что подтверждает надёжность, популярность и универсальность авто.