Audi A4 (кузов B5)
Модель впервые увидела свет в 1994 году — пришла на смену многим полюбившейся Audi 80 или же в народе просто “бочка”.
К качеству салона претензий нет, даже у автомобилей с огромными пробегами он неплохо себя чувствует.
В добротности кузовов от Audi уже давно никто не сомневается — у них отличная оцинковка, даже в местах со сколотой краской ржавчина не появляется.
Задняя подвеска А4-й значительно проще передней и надёжнее.
Все 4-цилиндровые двигатели надёжны, но самым лучшим стал 1,8-литровый 125 сильный агрегат. Понятно, что турбомоторы будут повеселее, но редки случаи выхода турбины из строя. Лучше всего для этого автомобиля подойдёт V6, но такие экземпляры достаточно дорогие и требуют качественного обслуживая, да и бензина они кушают немало. Но зато с таким 6-цилиндровым мотором 4-ка по-настоящему превращается в мощный и быстрый автомобиль.
Как правило, коробки передач стандартных Audi a4 работают стабильно и долго. Можно встретить машину как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 4-5-ступенчатым автоматом. При использовании А4-й с АКПП нужно помнить о необходимости замены масла раз в 60 тысяч километров.
В целом первое поколение А4 — это престижный и надёжны аппарат. Из минусов можно отметить лишь переднюю часть подвески.
Audi A6 (кузов C5)
А6 в этом кузове является одной из самых уважаемых на вторичке.
Линейка моторов начинается от 1,9-литрового турбодизеля на 110 сил до невероятного V8 с двумя турбинами и 450 силами под капотом. В плане экономии самыми предпочтительными будут 6-цилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты. Все моторы беспроблемно могут служить своим владельцам более 400 000 км., но только при должном уходе за ними.
Для получения удовольствия от езды на А6 стоит выбирать 6-цилиндровый мотор. Он не только обладает как неплохой мощностью, так и хорошей надёжностью.
КПП, зависимо от года выпуска и двигателя, могут быть аж 5 видов: 5 или 6-ступенчатая механика, классический автомат, АКПП с возможностью ручного переключения Tiptronic, а также бесступенчатый вариатор Multitronic. Самой надёжной считается МКПП, автомат доставит вам проблем побольше.
Audi A6 обладает очень комфортной подвеской, которая сочетается с лучшей управляемостью в классе. Но она не так надёжна, как на предыдущих поколениях — у неё более сложная конструкция.
A6 в кузове C5 проявила себя как надёжная машина. При своевременном обслуживании она не доставит проблем своему владельцу.
Audi Q5 (кузов 8R)
Кроссовер от ауди, появившейся в 2008 году, можно назвать любимцем публики. Именно поэтому он часто встречается на дорогах.
Качеству лакокрасочного покрытия вопросов нет — оно стойко противостоит воздействию из вне.
Из всего многообразия моторов оптимальным выбором можно считать бензиновый 270-сильный V6 на 3,2 литра. Основная проблема двигателя — подтекающая помпа. Если удастся найти 2-литровый турбодизель — стоит обратить на него внимание. В европейских условиях он хорошо себя зарекомендовал.
Из коробок по праву можно считать 6-ступенчатую механику, но достаточно премиальном кроссовере её мало кто захочет видеть. Большинство выбирает между автоматом Tiptronic и известной с плохой стороны s-tronic — аналог DSG от Volkswagen. Тут стоит выбрать Tiptronic.
Подвеска Q5 слабых мест не имеет, но каждые 60 тысяч придется менять шаровые опоры.
В целом Audi Q5 может похвастаться неплохой динамикой, комфортом, качеством и надёжностью.