С десяток лет назад каждый производитель выпускал свой седан, лифтбек или хэтчбек тем самым пытаясь занять свое место на рынке.

Но на сегодняшний день, к сожалению на рынке преобладают кроссоверы и с этим не поспоришь. Но вот на вторичном рынке гольф-класса еще достаточное количество для выбора тем, кто к примеру ограничен в финансах или кому в принципе не нравятся кроссоверы. По опросам и отзывам автовладельцев я выделил три автомобиля, которые подходят под вышеуказанное описание.

Volkswagen Jetta VI

Топ-3 авто с пробегом и до 600 т.р. С ними меньше всего хлопот по обслуживанию. Рассказываю их минусы, они есть у всех

VW Jetta – лучший вариант, если вы хотите видеть у себя более-менее свежий автомобиль, потому что его дизайн почти всегда актуален на рынке. Это поколение сняли с производства всего три года назад. Но главное, Джетта удобная, как и любой Фольксваген. Но самое главное остается сделать для себя выбор стоит ли сыграть в русскую рулетку, потому что встречаются проблемы с коробкой DSG и моторами EA111. На данный момент можно VW приобрести от 575 тыс. рублей за 122 л.с

Toyota Corolla

Топ-3 авто с пробегом и до 600 т.р. С ними меньше всего хлопот по обслуживанию. Рассказываю их минусы, они есть у всех

По функциональности и эргономике она хороша. В движении Corolla отличается хорошим балансом между отличной управляемостью и плавностью хода. Жалко, что моторам не хватает силы, второй ряд тесноват, а вот клиренса хватает для наших дорог. Ну и нужно учесть тот минус, что данная марка автомобиля часто угоняема. За 600 тысяч рублей
её можно найти, но в пробеге примерно 180 тыс.км.

Mazda 3

Топ-3 авто с пробегом и до 600 т.р. С ними меньше всего хлопот по обслуживанию. Рассказываю их минусы, они есть у всех

Второе поколение по-прежнему привлекает своим симпатичным дизайном. Интерьер неидеален – сзади маловато места и не хватает звукоизоляции. Багажник вместительный, кресла удобные (у водителя можно даже надуть специальную подушечку для поддержки поясницы). Бампер низковат, периодически цепляет. Рассчитывать на 2.0 литровый двигатель не стоит: в ходу в основном АКПП с 1.6 литра на 105 лошадей. Чтобы купить такую Мазду, нужно примерно 560 тысяч рублей.