Автомобили БМВ седьмой серии всегда привлекали к себе внимание. Тот же старый кузов Е38, который увековечен в фильме «Бумер», до сих пор привлекает к себе внимание. А следующий кузов Е65/66 вообще нечто!
Несмотря на то, что автомобиль БМВ в кузове Е65/66 выпускался с 2001 года, даже дорестайлинговые модели смотрятся сейчас вполне современно, и многие люди, не разбирающиеся хорошо в автомобилях, видя ухоженную БМВ в кузове Е65/66, считают, что это новый автомобиль.
Купить БМВ в этом кузове в хорошем состоянии можно за 400 000 рублей, но не факт, что этот автомобиль окажется в идеальном состоянии. Часто эти БМВ специально «шаманят» для продажи, внешне они в идеале, но потом оказывается куча скрытых проблем и дефектов. Впрочем, покупка любого б/у автомобиля является лотереей, так что тут уже или как повезёт, или покупать после поездки на диагностику.
Сегодня я расскажу вам про одного своего знакомого, купившего БМВ 745 за 250 000 рублей. Я работаю на СТО слесарем, так что именно мне пришлось восстанавливать этот автомобиль.
Купленный за 250 000 рублей автомобиль БМВ 745 простоял почти два года в гараже до момента покупки. Мой знакомый радовался сему обстоятельству, как человек неопытный, он говорил, что это прекрасно – два года на БМВ никто не ездил.
Но я знал, что для машины стоять – это очень вредно, даже если она стоит в отапливаемом и сухом гараже. Нужно хотя бы раз в неделю автомобиль заводить и кататься хоть по гаражному массиву. Можно, конечно, попробовать законсервировать автомобиль, как это делают мотоциклисты со своими железными конями, но автомобиль – это далеко не мотоцикл, ещё ни разу не встречал хозяина, который на зиму консервирует свой автомобиль, только в армии на складах военные автомобили и мотоциклы консервируют.
Привезли БМВ 745 на наш сервис на эвакуаторе, владелец сообщил, что неисправен только генератор, и, если его поменять, автомобиль бодро поедет на новом аккумуляторе. «Ага, как же, поедет он бодро! Просто автомобиль не заводили при продаже, а чтобы покупателя не пугать, свалили всё на генератор!» – подумал я. «Хотя, вскрытие покажет!».
Поставили генератор новый, ну, не новый, а б/у рабочий – и автомобиль заводится! Хозяин радостно пляшет вокруг него, а я сразу же огорчаю его, что, что гидроусилитель руля тоже приказал долго жить.
Заодно посоветовал хозяину помпу сменить, ибо старая тоже подходила, а раз уже туда залезли, дешевле сразу всё сделать. Посоветовал заказать фирменную новую помпу, но хозяин решил, что это слишком дорого, и заказал контрактную. Мало того, что ждать пришлось эту контрактную помпу неделю (-Зато дёшево! – сказал хозяин), так она ещё и дефектная оказалась!
Поставил – всё вроде стало, как родное. Завели, я на газ нажал – помпа реально разлетается на куски, при этом уничтожает охлаждение АКПП.
В общем, хотел сэкономить хозяин, в итоге пришлось выложить сумму в два раза выше той, что было бы изначально. Хозяин психует, и процесс восстановление БМВ 745 откладывается на месяц – нужно ему денежку подсобрать.
Через месяц все делаем, заводим – автомобиль едет, но недолго, возникла проблема с тормозами – педаль становится как камень после нескольких нажатий. Сразу говорю, что это вакуумник, меняем его ещё через пару дней.
Теперь БМВ 745, это самолёт, уже может лететь? Да, хозяин сел в свой автомобиль и полетел! Полёт продлился недолго, через неделю машина опять приехала к нам на СТО, уже с проблемами по АКПП – Семёрка дёргается, как паралитик, при переключении первых передач.
Узнав, сколько будет стоить капитальный ремонт АКПП, хозяин авто решает заказать контрактную коробку, только уже с гарантией. Опять ждём месяц, пока деньги появятся, покупаем потом коробку, ставим – автомобиль работает!
«Неужели на этом всё?» – думаю я. Как оказалось, накаркал – в течении месяца хозяин ещё пару раз пригонял свою многострадальную Бэху, то спидометр не работает, то блок АБС выгорел, то вообще панель горит, как ёлка от ошибок…
В общем, на всё про всё ушло в общей сложности полгода. Но теперь автомобиль в идеале, даже подвеску хозяин сделал! Сейчас уже полтора года катается, проблем не знает, по крайней мере, не жалуется, когда приезжает на обслуживание раз в полгода.
Но что я хочу сказать? В итоге за машину пришлось отдать явно больше, чем 400 000 рублей, так что можно было сразу покупать авто без проблем явных. Хотя с другой стороны, теперь всё сделано для себя, и можно быть уверенным, что БМВ 745 не подведёт!