Уаз модернизировали и главной доработкой стал новый мотор на электрической тяге.

Модернизацией занимались не самостоятельно.

Машину сделали на базе УАЗ Хантер в Чехии. Занималась разработкой компания MWM моторс.

В России начали собирать первую партию электрических УАЗ Хантер, тесты авто, цены и характеристики

Все компоненты электрической начинки были заказаны в Китае. Чехи из MWM разрабатывали софт для автомобиля.

Машина оснащена двигателем мощностью 160 л.с, крутящий момент 600 Н.м.

Запас хода автомобиля около 250 километров. При желании, этот показатель можно увеличить, установив более мощные батареи.

подкапотное пространство
подкапотное пространство

Сейчас одна из них установлена в багажнике и еще две на месте, где ранее устанавливались бензобаки.

Один экземпляр автомобиля сейчас находится в России, другой в Англии. Но, в Англии машина уже зарегистрирована и ее можно купить. Цена невероятно высокая, по моему мнению.

40 000 Евро. Это около 3500000 рублей.

В России сейчас обсуждается начала сборки этого автомобиля, но для начала выявляется, будет ли на нее спрос.

Конечно, на заводе в Ульяновске обещают, что для РФ машина будет стоит значительно дешевле, возможно многие электрические комплектующие будут изготовлены в РФ.

Примечательно что уже Ульяновцы договорились с Чехами о том, чтобы собрать первую партию из 10 автомобилей. Обещают закончить в феврале.

Все эти машины будут проданы европейским заказчикам, там на эти автомобиле уже есть спрос.

Будут ли они нужны в России, пока еще никто не знает. Опять же, думаю нужно отталкиваться от цены, за которую ее будут предлагать в РФ.

В машине почему то установлен ГУР вместо электроусилителя. Коробка раздаточная осталась прежняя и она как вы понимаете не рассчитана на такой мощный мотор.

Саморезы в салоне по прежнему брутально выделяются)
Саморезы в салоне по прежнему брутально выделяются)

Машина действительно получила очень хорошую динамику, но как доработки по моему мнению все же нужны. Причем существенные.

В салоне это по прежнему УАЗ который не имеет вообще никакого комфорта. Переключение передач и управление раздаточной коробкой сделали при помощи кнопок, что просто ужасно по моему мнению.

В России начали собирать первую партию электрических УАЗ Хантер, тесты авто, цены и характеристики

Если будете заряжать батареи при помощи обычной зарядки, то это будет 5% в час.

Если при помощи быстрой зарядки, то около 80% за час.

Честно говоря, мне не совсем понятно, как новые технологии можно сочитать с УАЗ Хантер. В “ведро” засунули электромотор и залупили огромную цену.

Да это отличный внедорожник, только для езды в городе, он совершенно не подходит. Безопасность просто ужасная.

Тесты обновленного УАЗ на бездорожье
Тесты обновленного УАЗ на бездорожье

Конечно, для предприятий эта машина может быть востребована, но мне кажется, что до нормального серийного производства, этот проект не дорастет.