Источник: https://youtu.be/oWBz_a2gizY

Когда зажглась контрольная лампа на панели приборов, которая сигнализирует о минимальном количестве горючего, следует непременно найти ближайшую АЗС и пополнить запас горючего.

Чтобы без риска добраться к ближайшей АЗС, нужно знать: остаток горючего в автомобиле и расстояние, которое можно будет проехать.

Остаток топлива при горящей контрольной лампе.

К каждому автомобилю есть индивидуальная инструкция, в которой указано количество топлива при сигнализирующей лампе.

По средним подсчетам, легковой автомобиль может проехать при горящей лампочке приблизительно 50 км. Кроссоверы и другие внедорожники смогут проехать около 150 километров, так как у них большой объем топливного бака.

Несмотря на то, что после загорания контрольной лампы автомобиль проедет еще несколько десятков километров, все же следует при первой возможности заправить транспортное средство. Уровень топлива нужно держать выше минимальной отметки – до загорания контрольной лампы.

Какие могут быть последствия движения с горящей контрольной лампой уровня топлива.

Каждый опытный автолюбитель знает, что игнорируя горящую контрольную лампу, можно остаться не только без бензина в пути – это чревато серьезными поломками.

Последствия работы транспортного средства с минимальным количеством топлива:

  • Постоянная работа мотора с минимальным количеством топлива выведет из строя катализатор, находящийся в системе выхлопа, что приведет к его замене или ремонту.
  • Работа двигателя при минимальном количестве топлива в баке чаще всего заканчивается поломкой бензонасоса. Некачественное горючее дает осадок, который собирается на дне топливного бака. При минимальном количестве горючих материалов осадок попадет в топливный насос, который может выйти из строя.
  • В первую очередь опасна работа дизельных двигателей: если бак будет пустой, в топливную магистраль попадет воздух и она выйдет из строя.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и не остаться на дороге с пустым баком, не следует допускать понижения горючего до минимального уровня и включения на панели приборов топливной контрольной лампы.