Ликвидных машин на российском рынке на самом деле очень много. Не буду рассказывать о тех, которые уже сняты с производства, ибо это чревато тем, что я не закончу статью пару дней. Поговорим о том, что пока все ещё можно купить новым, а потом продать в любом состоянии. Быстро. И за неплохие деньги.

Hyundai Solaris

Это естественно. Самая популярная народная иномарка. Разумеется, спрос на неё есть всегда. К тому же машина зарекомендовала себя хорошим нетребовательным и недорогим в обслуживании помощником. Эти машины нарасхват и у таксистов, и у корпоративных клиентов, и у частников.

Машин очень много, но цены довольно высоки. Лично мое мнение, что Солярисы на вторичке переоценены, но факт остается фактом. Запчасти на них недорогие, многое можно купить за полцены в разборе, так что спрос есть даже на битые машины.

Kia Rio

По сути Рио – это тот же Солярис только с другой кузовнёй и с другим пластиком в салоне. Машины такие же ликвидные. Их отрывают с руками в любом состоянии (если, конечно, цена соответствует состоянию). Причины такой популярности те же, что и у Соляриса – машины весьма беспроблемны до 150-200 тысяч километров.

Lada Granta

Тут все закономерно. Очень дешевый и очень массовый автомобиль. Спрос на него есть всегда и везде. Хоть в мегаполисе, хоть в забытой богом деревне. Починить можно на коленке, потребительские качества за свои деньги отрабатывает на сто процентов.

Перекупщики любят покупать битые машины, подшаманивать их перепродавать. Битые также с удовольствием покупают на запчасти, так что продать Гранту можно в любом состоянии. В отличие от какого-нибудь Пежо, Равона или Фиата.

Toyota Camry

Любая Тойота – это суперликвидный товар. Более того, Тойоты ещё и плохо теряют в цене, то есть у них высокая остаточная стоимость, что хорошо для владельца, но плохо для покупателя.

Камри в данном случае просто частный пример. Камри может продаваться долго только в одном случае, если человек продает её по цене новой. Интересная особенность ещё в том, что Тойоты часто продаются в ужасно убитом состоянии. Это следствие того, что люди надеются на пресловутую тойотовскую надежность и забивают на обслуживание. Да и зачем, ведь её в любом состоянии купят.

Renault Logan

Логан – это что-то среднее между Грантой и Солярисом. Машина надежная, неприхотливая и почти неубиваемая. Именно поэтому Логаны пользуются спросом на вторичке, а хорошие экземпляры по вкусной цене могут уйти буквально за пару часов.

Renault Duster

Примерно то же можно сказать про Дастер. Это самый дешевый полноприводный кроссовер-иномарка на российском рынке, на вторичке молодые машины часто рассматриваются как альтернатива новым “Нивам”. Двигатели надежны, ремонт простой и недорогой, качество хорошее, ни в чем дурном Дастеры замечены не были. Битые кроссоверы любят перекупщики и на запчасти.

Hyundai Creta

Ещё один суперпопулярный и мегаликвидный автомобиль. Если не перегибать с ценой, его покупают очень быстро. И даже в трейд-ин он ценится высоко, потому что продать Крету можно за день-два. Менеджерам гораздо проще продавать по Крете в день с выгодой для себя в 20 000 рублей, чем пытаться месяц продать Сузуки с выгодой для себя 50 000 рублей.

Конечно, я не могу перечислить все машины разом, поэтому дальше позволю себе просто списочком.

  • Kia Sportage
  • Volkswagen Tiguan
  • Skoda Octavia
  • Lada Vesta
  • Renault Sandero
  • Nissan Qashqai
  • Nissan X-Trail
  • Toyota Rav4
  • Toyota Land Cruiser Prado
  • Hyundai Tucson
  • Mazda CX-5
  • Lada Largus