Неважно, являетесь ли вы владельцем Весты или какой-либо другой модели, думаю, мои наблюдения для многих окажутся полезными, или, по крайней мере, просто интересными. Итак, как вы помните, некоторое время назад я разобрал Ладу Весту и с каждым днём от неё остаётся всё меньше и меньше запчастей.
Кому-то дверь нужна в цвет, кто-то хочет дооснастит свою Весту функциями, которых не было в их комплектации, а иной раз запчасти от неё идут на другие авто в качестве тюнинга. Так как автомобиль является самым популярным по стране в сегменте Б-класса, то и спрос на детали к такой машине будет самым высоким.
Двери достаточно быстро разошлись, и как передняя правая, так и задняя, были отправлены в другой город транспортной компанией. Комплект сидений от люкса с комбинированной обивкой “ткань-кожа”, обогревами перед+зад, а также подлокотником в заднем диване тоже уехал в другой регион достаточно быстро.
Некоторые детали по пластику также разошлись неплохо. Но из всего этого особым спросом пользовались следующие детали:
Кнопки стеклоподъёмников. Судя по всему, как были эти кнопки посредственного качества, так и остались. Причём, звонят часто как по отдельным кнопкам (пассажирских дверей), так и по блоку в водительскую дверь.
Замки дверей – от владельцев часто приходится слышать следующие слова: устанавливал сигналку – спалил все замки. В общем, понятно откуда руки растут, вот только непонятно, является ли это слабым местом самого авто или всё-таки виной тому “неквалифицированное вмешательство”…думаю, скорее всего второе
Рулевая рейка – казалось бы, продуманный элемент иностранного производства, который достаточно надежен. Но и тут есть свои нюансы, из-за которых владельцы довольно часто попадают на ремонт или замену рейки. При определенных ходах подвески пыльник начинает касаться подрамника, и со временем первый протирается, и если вовремя этого не заметить, из-за попадания пыли втулку довольно быстро разобьет и придется её менять. Многие даже меняют рейку в таком случае. Спрос на этот узел стабильный, звонят очень часто.
Бензонасос – здесь тоже, вроде бы и модуль в сборе не отечественного производства, но надежности от этого ему не прибавилось, судя по тому, насколько часто клиенты ищут насосы на свои Весты. Причём, что удивительно, часто модули перестают нормально качать уже на пробегах от 40 000 км.
Ну и рекордсмен по спросу, и часто бывает, что звонят клиенты каждый день, даже по нескольку дней подряд и спрашивают такую мелочь, как трос замка двери, и выходят из строя в 99 % случаев именно тросики на наружную ручку двери. Конструкция, судя по всему, хлипкая, раз создаётся такой ажиотаж на подобного рода детали. Длинные тоже иногда спрашивают, но очень редко, а вот короткие – просто хит продаж -)
Как и говорил выше, популярностью также пользуются детали от жирных комплектаций, где есть камера заднего вида, модные сиденья, штатная магнитола с навигацией, подлокотник, парктроники и т.д., чтобы дооснастить свою Весту в более скромной комплектации.