Очень и очень много людей не понимают как работают эти присадки, какие из них выбрать и какой информации касательно их стоит верить. Поэтому, такие люди становятся противниками различных присадок.

Рад приветствовать вас на своем канале, сегодня предлагаю обсудить тему присадок в топливо.

Я считаю, что качественные присадки, правильно используемые, вреда для мотора не несут и наоборот помогают.

Присадки в топливо, правда и мифы, когда и как их использовать и кому это делать не нужно, личный опыт использования

Для чего они вообще нужны? Для очистки инжектора.

Если у вашего мотора не прямой впрыск топлива, то в принципе, использование присадок сильно то и не нужно.

Вам просто периодически нужно снимать топливную рампу с форсунками и очищать их на стенде.

А благодаря не прямой системе впрыска, клапана омываются воздушно топливной смесью и если двигатель исправен, то они долгое время остаются чистыми.

Присадки в топливо, правда и мифы, когда и как их использовать и кому это делать не нужно, личный опыт использования

В современных двигателях с прямым впрыском есть и плюсы (это снижение расхода топлива, увеличение мощности и так далее) но есть и минусы.

Форсунка, находится непосредственно в камере сгорания и чтобы достать ее и помыть, нужно разбирать двигатель.

Клапана не очищаются воздушно топливной смесью и на них нарастает нагар, что приводит к их недозакрытию.

А это в свою очередь появление вибраций, потеря мощности и увеличение расхода.

Клапана в авто с прямым впрыском, пробег 110 000 километров.
Клапана в авто с прямым впрыском, пробег 110 000 километров.

Причем, это часто случается с новыми автомобилями у которых пробег 80 000+ километров.

То есть, такая проблема может появиться даже до 100 000 км пробега. Этому еще способствует то, что двигатель постоянно работает на низких оборотах.

Соотвественно камера сгорания не разогревается должным образом и процесс самоочистки за счет давления масла работает не в полной мере.

Сейчас я покажу вам фото камеры сгорания автомобиля с непосредственным впрыском и пробегом 80 000 километров:

Присадки в топливо, правда и мифы, когда и как их использовать и кому это делать не нужно, личный опыт использования

Форсунка обросла высокотемпературными отложениями. Это и является причиной нестабильной работы мотора, увеличением расхода топлива, подергивание при движении и т.д.

Если вы хотите, что ваш двигатель проехал без проблем хотя бы 200 – 250 000 километров, то использование присадок точно не повредит.

Но! Нужно знать, что есть специальные присадки для моторов с прямым впрыском и только их имеет смысл лить в такие ДВС.

У них в составе используются Полиэфир – Амины. Именно благодаря им возможно отмыть камеру сгоранию.

Они дорогие, поэтому и присадки в которых они содержатся, стоят дорого.

Присадки в топливо, правда и мифы, когда и как их использовать и кому это делать не нужно, личный опыт использования

К примеру в свою машину с мотором GDI я заливал присадку от Ликви Моли. раньше я покупал ее за 800 рублей. Сейчас она уже стоит около 1500 рублей.

Так вот эти Полиэфир – амины работают непосредственно при высоких температурах.

Более того, если вы зальете эту присадку и продолжите ездить на низких оборотах, скорее всего эффекта вы не почувствуете.

Вам нужно выкатать бак на высоких оборотах. Для этого нужно либо ехать по трассе, либо в городе использовать спорт режим.

Вот в этом случае, можно ожидать эффект.

Лучше использовать эти присадки пару раз в год. Весной, перед жарой и осенью, перед низкими температурами.

Перед тем как покупать присадку для двигателя с непосредственным впрыском, обязательно убедитесь, что в составе есть эти самые Полиэфир – Амины. Если их нет, то покупать эту присадку не стоит.

Присадок для двигателей с классическим распределенным впрыском тоже много и они значительно дешевле.

Как показывает мой собственный опыт, они тоже делают свое дело и очищают форсунки. Но! Нужно понимать, что их использовать нужно для профилактики, а не для ремонта. Если форсунки уже очень сильно забиты, лучше все же их почистить на стенде.