Кто-то из вас точно покупал поддержанный автомобиль с вариатором и сейчас ему интересно, почему же я никому не советую этого делать.

По крайней мере в том случае, если вы не знаете как предыдущий владелец им пользовался.

Дело в том, что вариатор это достаточно надежный агрегат, но только в случае правильной эксплуатации. В противном случае, он может очень быстрой выйти из строя. У АКПП запас прочности значительно выше.

Почему я никогда не куплю б.у авто с вариатором, а так же 5 действий которые недопустимы при эксплуатации вариатора

1. Вариатор не переносит высоких нагрузок. То есть на нем нельзя резко набирать скорость и вообще, водить машину агрессивно. Это коробка была создана для людей, которые любят ездить спокойно и аккуратно.

Если же на машине ездил “шумахер”, то не ждите от вариатора большого ресурса. Да, у него есть запас прочности и скорее всего свою гарантию он проходит без проблем.

А следующий владелец, купит эту машину и попадет на дорогостоящий ремонт или замену. Поэтому, малый пробег авто еще не гарантирует, что вариатор там в полном порядке.

2. На вариаторе не в коем случае нельзя буксовать. Многие покупает такие машины как Рав 4 на вариаторе, думают что у них крутой внедорожник и лезут в грязь.

В итоге очень быстро уничтожают вариатор. Он просто не создан для этих целей. Вы поймите, у него есть цепь или ремень и он растягивается. Начинаются пробуксовки и он уходит в аварийный режим.

Почему я никогда не куплю б.у авто с вариатором, а так же 5 действий которые недопустимы при эксплуатации вариатора

Когда вы эксплуатируете его в сложных условиях, буксуете и так далее, вариатор перегревается и цепь или ремень растягиваются значительно быстрее.

3. То же самое про грузы. Нельзя сильно нагружать автомобиль с вариатором. Лучше вообще ничего не таскать за собой, либо этот груз должен быть не больше половины веса вашего автомобиля.

И точно ни в коем случае нельзя тащить за собой груз, который превышает вес вашего авто. даже небольшое расстояние сильно снизит ресурс вариатора.

4. Прогрев. Зимой, очень важно прогревать вариатор. Если этого не делать, то не ждите большого ресурса. После того, как двигатель немного прогрелся и вы начали движение, нужно прогреть вариатор.

Для этого, вы должны совершать очень плавные разгоны и двигаться не более 80 километров в час, около трех километров. После этого, можно ехать как обычно.

5. Если вы покупаете новый авто с вариатором, то обязательно оставляйте авто на гарантии.

Почему я никогда не куплю б.у авто с вариатором, а так же 5 действий которые недопустимы при эксплуатации вариатора

Дело в том, что вариатор проще по конструкции, но сложнее в технологическом плане.

На вашу коробку могут выходить обновления, которые вам будет устанавливать официальный дилер.

Проблемы с вариатором могут возникнуть очень рано и вам просто заменят его по гарантии, это с ним случается значительно чаще, чем с обычной автоматической коробкой.

Большой ошибкой будет уйти с гарантии, поверьте.

И естественно напомню, что вариатор значительно больше нуждается в регулярной замене масла. Более того, вам нужно лить дорогое фирменное масло.

Это уже не АТФ как для автомата, это совсем другая жидкость. Эта жидкость дороже чем АТФ и нужно ее очень много. Поэтому, многие решают сэкономить и покупают что -то подешевле, а потом удивляются.

Я бы советовал покупать машину с вариатором только новую и если хотите пользоваться авто после завершения гарантии, не допускайте этих ошибок, что я изложил выше.