Как легко отличить водителя профессионала, от новичка? Можно посмотреть как он тормозит.

Тот факт, что человек водит автомобиль уже много лет, еще не делает его профессиональным водителем, это нужно учитывать.

Итак, предлагаю вам проверить себя и хочу рассказать вам о 5 ошибках при торможении, которые допускают большинство.

Проверь себя, 4 ошибки при торможении, которые допускают большинство водителей

1. Прерывистое торможение. Раньше, когда у автомобилей не было электронных помощников, таких как АБС, прерывистое торможение использовалось на скользких участках дорог, для того, чтобы машина не попала в занос.

Многие водители, пересели на современные автомобили с АБС, но продолжают использовать прерывистое торможение.

Таким образом, они значительно снижают эффективность торможения. Нужно забыть про эту привычку, пока не поздно.

2. Дотормаживание в конце маневра, перед полной остановкой.

Грамотный водитель интенсивно тормозит вначале и уже более мягко в конце.

Таким образом, это обеспечивает вашим пассажирам комфорт, а так же может уберечь вас от тех, кто едет позади вас и не успевает затормозить.

Тот кто не умеет тормозить, делает наоборот, что приводит к тому, что пассажиры чувствуют себя не комфортно, а сзади вас может “поцеловать” другая машина.

3. Обратите внимание на свою левую ногу. Если вы постоянно держите ее над педалью сцепления, то это крайне плохо.

Проверь себя, 4 ошибки при торможении, которые допускают большинство водителей

Это такая же дурная привычка, как например держать руку на рычаге коробки.

Обычно, такие водители выжимают сцепление при любом торможении. Это очень опасно, ведь потерять управление в этом случае гораздо проще. Плюс, вы не сможете резко набрать скорость при необходимости.

Когда вы тормозите одной педалью, двигатель помогает вам в торможении, таким образом тормоза меньше перегреваются и эффективнее работают.

Запомните, постоянно тормозят с выжиманием сцепления только дилетанты!

4. Торможение в повороте.

Как ни странно, очень многие водители привыкли тормозить в повороте. Конечно, в автоспорте есть такой прием, но он достаточно сложный, а вы не автогонщик.

Проверь себя, 4 ошибки при торможении, которые допускают большинство водителей

Запомните, если в момент торможения руль стоит не прямо, водитель очень рискует попасть в занос. Это может произойти даже на сухой дороге, не говоря уже о мокром покрытии или снежном.

Тормозите только перед поворотом!

Итак, допускаете ли вы хоть одну из этих ошибок? Если нет, то поздравляю, вы отличный водитель.

Если да, ничего страшного, исправляйтесь!