Зимой достаточно сложно перегреть двигатель, однако летом, когда на улице более 30 градусов, перегреть двигатель может практически каждый автовладелец.

Причин перегрева двигателя может быть несколько. В статье рассмотрим три наиболее частые причины перегрева двигателя летом.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Большинство автовладельцев знают о последствиях перегрева двигателя, а для тех кто не в курсе расскажу в двух словах.

Из-за перегрева могут возникнуть проблемы с двигателем, которые, в большинстве случаев, приводят двигатель в неисправное состояние (задиры в цилиндрах, нарушение плоскости ГБЦ,

Летом, в жару, можно с лёгкостью перегреть даже исправный автомобиль.

Рабочая температура двигателя 90-110 градусов.

Распространенные причины перегрева двигателя летом

Забитый (грязный) радиатор
Забитый (грязный) радиатор

Первая и на мой взгляд самая распространенная причина – забитый радиатор охлаждения двигателя. Радиатор забивается грязью, насекомыми и т.д. в следствии чего не может функционировать должным образом.

Необходимо промыть радиатор и продуть его сжатым воздухом.

Не менее распространенная причина – низкое качество топлива, либо проблемы с зажиганием (нарушение угла зажигания, неисправные свечи и т.д.).

С топливом я думаю все понятно. Качество топлива на многих заправках оставляет желать лучшего, поэтому заправляйтесь исключительно на проверенных, либо заслуживающих доверия АЗС.

Неисправный термостат
Неисправный термостат

Проблемы с системой охлаждения. Тут наиболее часто встречается:

  • Неисправный термостат (заклинил в закрытом положении)
  • Неисправный вентилятор охлаждения (не срабатывает при необходимой температуре)
  • Охлаждающая жидкость низкого качества (у некоторых автовладельцев и вовсе вода, вместо антифриза или тосола).

Замену охлаждающей жидкости необходимо производить согласно регламенту, указанному в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Своевременно устраняйте неисправности и не допускайте перегрева двигателя!