Источник: https://youtu.be/4KWCn5WPFmw

Загоревшаяся контрольная лампочка топлива на приборной панели означает, что в баке осталось мало топлива, приблизительно на 50 км пробега.

Если вовремя не заправить бак топливом, возникнут проблемы, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.

Износ топливного насоса

Наиболее распространенной причиной неисправности топливного насоса является его работа на малом количестве бензина, что приводит к его перегреву.

Работа топливного насоса заключается в нагнетании топлива из топливного бака в систему сгорания. Смазывается насос топливом. При малом количестве топлива в баке оно поступает в меньшем количестве. Насос смазывается недостаточно, из-за этого перегреется и, со временем, выйдет из строя.

Загрязненный топливный бак

Практически на всех автомобилях на дне топливного бака появляется осадок, который образуется от использования некачественного топлива. Когда в баке мало бензина, при запуске насос захватывает бензин вместе с осадком и подает его через фильтр в карбюратор.

Фильтр от этого быстро загрязняется и осадок с топливом подается через топливный насос в камеру сгорания. В результате чего загрязняется топливное оборудование, карбюратор или инжектор.

Двигатель начнет работать с перебоями и увеличится расход топлива.

Также, при малом количестве бензина в баке образуется конденсат, который оседает на дно. Затем с помощью насоса вода попадает в систему питания и в двигатель, после чего образуется коррозия. Все это чревато тяжелыми последствиями и дорогостоящим ремонтом.

Дизельный мотор на низком уровне топлива

Для дизельных двигателей ездить с малым количеством топлива в баке опаснее, чем для бензиновых двигателей. Так как при подаче топлива из бака в топливную систему может попасть воздух.

Воздух для дизельных двигателей – это большая проблема, попадание воздуха в ТНВД или в форсунки может вывести из строя топливную систему и двигатель не запустится.

Для того, чтобы избежать подобных проблем, необходимо следить за количеством дизтоплива в баке и не допускать снижения уровня топлива до минимальной отметки.