Загоревшаяся контрольная лампочка топлива на приборной панели означает, что в баке осталось мало топлива, приблизительно на 50 км пробега.
Если вовремя не заправить бак топливом, возникнут проблемы, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.
Износ топливного насоса
Наиболее распространенной причиной неисправности топливного насоса является его работа на малом количестве бензина, что приводит к его перегреву.
Работа топливного насоса заключается в нагнетании топлива из топливного бака в систему сгорания. Смазывается насос топливом. При малом количестве топлива в баке оно поступает в меньшем количестве. Насос смазывается недостаточно, из-за этого перегреется и, со временем, выйдет из строя.
Загрязненный топливный бак
Практически на всех автомобилях на дне топливного бака появляется осадок, который образуется от использования некачественного топлива. Когда в баке мало бензина, при запуске насос захватывает бензин вместе с осадком и подает его через фильтр в карбюратор.
Фильтр от этого быстро загрязняется и осадок с топливом подается через топливный насос в камеру сгорания. В результате чего загрязняется топливное оборудование, карбюратор или инжектор.
Двигатель начнет работать с перебоями и увеличится расход топлива.
Также, при малом количестве бензина в баке образуется конденсат, который оседает на дно. Затем с помощью насоса вода попадает в систему питания и в двигатель, после чего образуется коррозия. Все это чревато тяжелыми последствиями и дорогостоящим ремонтом.
Дизельный мотор на низком уровне топлива
Для дизельных двигателей ездить с малым количеством топлива в баке опаснее, чем для бензиновых двигателей. Так как при подаче топлива из бака в топливную систему может попасть воздух.
Воздух для дизельных двигателей – это большая проблема, попадание воздуха в ТНВД или в форсунки может вывести из строя топливную систему и двигатель не запустится.
Для того, чтобы избежать подобных проблем, необходимо следить за количеством дизтоплива в баке и не допускать снижения уровня топлива до минимальной отметки.