Что помещается внутри фильтра и почему не надо заливать в него масло перед заменой? Опытный водитель заметит: нужная операция, которая обеспечивает минимальное время работы двигателя «на сухую». Однако, что скажете в ответ автору ролика на канале «Накачанные колеса», который наглядно доказал: мотор может работать без смазки, если на холостых оборотах!
Большинство автовладельцев с большим стажем перед сменой фильтра заливают туда свежее масло. Но, как стало ясно, это не только бесполезно, иногда может быть и вредно. Подобная процедура считалась необходимой и описывалась в старых советских инструкциях и книжках об эксплуатации автомобилей разных марок. Но сегодня другие времена! А еще автор рассказывает, как нужно подбирать фильтр и на что обращать внимание. Ведь некоторые автовладельцы эту деталь подбирают по резьбе: если накручивается и другим узлам мотора не мешает, пойдет!
А что еще можно сказать о фильтре и чем отличается, например, дорогой оригинал от дешевой детали? Автор ролика распилил несколько расходников от именитых производителей (в т. ч. для Nissan, Toyota) и не очень. Внутри должно быть все одинаково: фильтрующий элемент (бумага), плюс клапан, да его резинка. Но нюансы все-таки есть и как раз они влияют на качество изделия. Но какие? Об этом вы узнаете из видео!
Автор: Сергей М.