Почему двигатель начинает расходовать масло и можно ли обойтись без капремонта двигателя? Расскажу в статье.

Износ масляного насоса
Износ масляного насоса

Здравствуйте уважаемые читатели!

На днях ко мне обратился клиент с просьбой сделать капремонт двигателя. Причина — повышенный расход масла.

Подтёки масла со сливной пробки
Подтёки масла со сливной пробки

Возвращаясь с командировки клиент заметил, что двигатель начал расходовать масло. Заехав на диагностику в автосервис на трассе клиент услышал от диагноста следующее — двигатель перегрелся, необходимо делать капремонт.

Многие автосервисы стараются развести клиента на капремонт, если двигатель начинает расходовать масло. Однако в большинстве случаев можно обойтись без капремонта.

Добравшись до дома клиент пригнал автомобиль к нам в автосервис на капремонт.

После нескольких вопросов удалось выяснить, что необходимости в капремонта нет, а избавиться от повышенного расхода масла можно с помощью раскоксовки.

Почему двигатель начинает расходовать масло

В данной статье хотелось бы рассказать о причинах расхода масла, которые появляются по вине автовладельцев.

Лаковые отложения в двигателе
Лаковые отложения в двигателе

Первая причина — несвоевременная замена масла.

Из-за несвоевременной замены масла в двигателе начинают появляться лаковые отложения.

Из-за этого маслосъёмные кольца залегают и двигатель начинает расходовать масло.

Вторая причина — покупка «дешёвого» масла.

Некоторые автовладельцы пытаются максимально сэкономить на обслуживание своего автомобиля. Пытаясь найти подходящее масло по минимальной стоимости можно с лёгкостью нарваться на подделку.

Третья причина — неподходящее масло.

Современные моторы очень требовательны к качеству масла и если заливать масло не соответствующее необходимым требованиям, то можно нарваться на повышенный расход масла или ещё хуже на капремонт двигателя.

Таким образом автовладельцы в попытке сэкономить на масле сами губят свой двигатель.