Каждый автомобиль и в частности каждая модель кроссовера имеет как свои сильные, так и слабые стороны. К сожалению, идеальных машин нет. Из этого, конечно, не значит, что, купив то или иное авто, вы обречены на проблемы с определенным узлом.
Вероятнее всего, при адекватном отношении к машине проблем в первые годы вообще не возникнет. Причем, не так часто при должном обслуживании они возникают и на больших сроках, пробегах.
Однако слабые стороны есть у всех. Сегодня мы затронем основные проблемы популярных кроссоверов. Начнем с продукции концерна VAG, в рекламе коего некоторые читатели обвиняли канал.
Напомню, что VAG производит автомобили под такими брендами как Volkswagen, Audi, Skoda. Самым популярным кроссовером концерна можно смело назвать VW Tiguan. А вот слабым местом автомобилей концерна и Тигуана в частности принято считать турбированные двигатели малого объема TSI. Сочетание высокой мощности и малого объема двигателя делает последний невероятно требовательным к качеству топлива. В целом мотор не имеет репутации надежного, хотя при хорошем топливе, обслуживании и везении может служить сотни тысяч километров.
Если речь зашла о двигателях, то нельзя не вспомнить корейский G4KD 2.0. Устанавливается данный двигатель на автомобилях KIA и Hyundai. Мотор известен таким неприятным явлением как задиры, особенно часто это наблюдается на популярном кроссовере KIA Sportage. Бытует мнение, что данный феномен связан с особенностями прошивки, качеством топлива, климатом. В США владельцы автомобилей с данным мотором практически не сталкиваются с задирами.
Другого корейца – Hyundai Creta на форуме владельцев активно ругают за качество лакокрасочного покрытия и как следствие – коррозию. Это, конечно, не единственная, но самая обсуждаемая проблема.
А вот Renault Duster хоть и имеет проблемы с лакокрасочным – возникновение трещин, но помимо этого имеет место быть и ряд других проблем: запотевание фар, поломка датчиков и прочие, но выделить наиболее частые из них достаточно сложно.
А вот при упоминании Nissan, в частности таких популярных моделей как Qashqai и X-Trail, первое, что вызывает недовольство – вариатор.
В определенной степени это касается и ряда моделей Mitsubishi, например, Outlander и Renault. Не сказать, что вариаторы Jatco плохие, однако они имеют определенный ресурс. Ресурс же этот во многом зависит от стиля вождения и, как говорят в народе, случая. Возможно, большинство бы и не поднимало темы вариатора, если бы не приличная стоимость его ремонта, замены.
Несмотря на то, что на автомобилях Toyota, и в частности RAV4, стоит немного другой вариатор – Aisin, все вышесказанное актуально и в отношении данного кроссовера. Правда, в отношении RAV4 4-го поколения нельзя еще не вспомнить слабую звукоизоляцию.