Одна из них – это хотрод, полностью собранный с нуля на основе узлов и агрегатов отечественного производства.
Сделано довольно грубо, как и большая часть экспонатов музея. Но ведь их задача – это разовое участие в ежегодном байк-шоу, а не музейная экспозиция.
Поэтому со стилем тут явные проблемы. До хотрода на базе Москвича-401 из музея Ялты ему, конечно, далековато будет.
Тем не менее порассматривать тут есть что. Взять хотя бы его гигантскую переднюю решетку, сделанную из рессор и стальных прутьев. Её ведь не взяли с какого-то автомобиля, а сделали специально для этого проекта.
Хотрод здорово напоминает автомобили из вселенной Мэд Макса. Хотя бы тем, что конструкторы сделали настоящий пикап с небольшой грузовой платформой в задней части.
Туда можно забраться и даже стоять во время движения. Благо, на крышу приварили специальный поручень, за который можно удобно держаться.
Баллон, закрепленный на задней стенке кузова, кажется, вполне функционален. От него идут трубки к двигателю. Я не уверен на 100%, но скорее всего, это топливный бак.
При ближайшем рассмотрении вы поймете, что рама для хотрода, сваренная из толстенных швеллеров, изготовлена с нуля, а не заимствована у какого-то серийного автомобиля.
Передняя подвеска – пружинная, от “Волги”. Задняя – тоже от “Волги”, но уже рессорная.
Вообще, технически, это практически “Волга”. В качестве силового агрегата используется обычный бензиновый четырехцилиндровый “волговский” мотор.
Правда моторный отсек, не закрытый ничем сверху или по бокам, немного перекомпоновали, чтобы он соответствовал более узкой передней части.
Глушителей тут нет, а выхлопные трубы выходят прямо за передними колесами.
Салон хотрода – это вообще нечто. Сказать, что он далек от завершения – не сказать ничего.
Тут даже пола нет! А на месте пассажирского сиденья стоит старый пластиковый ящик, куда, видимо, надо складывать то, что отвалилось во время езды.
Мы также видим коробку передач и даже карданный вал с промежуточной опорой. К счастью, создатели догадались закрыть последний Г-образным кожухом.
Чтобы хотрод выглядел более гротескно, на его борта нанесли аэрографию, имитирующую панели с клёпками.
Стекол тут нет вовсе, а боковые оконные проёмы усилили толстыми трубами.
Самые внимательные также уже заметили, что на передних и задних колесах стоит разная резина. Видимо, что было, то и использовали.
Что же, получается, что Ночные Волки сделали очередную халтуру? Это как посмотреть.
Скорее всего, они не ставили перед собой задачу сделать автомобиль, на котором можно было бы выезжать на дороги общего пользования, и который выглядел бы, как конфетка.
Они делали арт-объект, который способен передвигаться собственным ходом. И это у них определенно получилось.