Многие, когда видят в объявлениях Тойоту Камри 3.5 литра до 600 тысяч рублей, то сразу же загораются желанием поехать, осмотреть и купить этот быстрый японский седан. А в том, что он динамичный, нет никаких сомнений.

Многие уже делали замеры таких Camry 3.5 и остались приятно удивлены, особенно, тем, что до 200 км/ч такая машина едет быстрее 30 секунд. Поэтому сейчас те, кто любит комфорт и скорость, смотрят в сторону именно такой Тойоты.

А вот, версию с двигателем 2.4 литра многие считают не слишком быстрой и пенсионерской. На такой машине вряд ли удастся выигрывать светофорные гонки либо совершать быстрые обгоны нескольких фур на трассе. Однако люди просто гонятся за своими желаниями, забывая зачастую, обо всем остальном.

Итак, в этой статье я хочу вас убедить, что, если вы присматриваетесь к Toyota Camry XV40 за 600 тысяч рублей, то смотреть нужно именно в сторону версии 2.4 литра, а вот, от модификации 3.5 литра лучше бежать подальше. Но почему?

Все дело в том, что Тойота Камри в исполнении 3.5 литра – это не слишком надежный автомобиль. Мой опыт автоподбора это подтверждает, да и друг, который относительно недавно «обжегся» с таким автомобилем – только дополнительное тому подтверждение.

Но что конкретно может беспокоить? Во-первых, я бы хотел отметить автоматическую коробку передач. У нее шесть ступеней и присутствует возможность ручного выбора передач. Однако крутящий момент от мотора 3.5 литра выдерживает такая АКПП крайне слабо. В частности, быстро изнашивается накладка блокировки гидротрансформатора, что ведет и к быстрому загрязнению масла.

Частая активная езда приговаривает также и шестерни, пакет фрикционов Overdirve и дифференциал. Увы, но порой бывает поздно – не всегда владельцы обращают внимание на пробуксовки в трансмиссии при смене ступеней, а это уже предпосылки к скорому выходу коробки из строя.

Да и вообще, ее можно элементарно перегреть. Причина – слабый теплообменник. В общем, угробить АКПП на Toyota Camry 3.5 вам ничего не стоит. При этом, если решитесь менять испорченный узел на новый, оригинал, то придется отдать более 400 тысяч рублей за него. Контрактная же трансмиссия оценивается от 100 000 рублей.

Теперь, по мотору – у него слабая цепь ГРМ, которая быстро растягивается. Также, нужно отметить слабую герметичность впуска – в камеры сгорания попадает грязь и пыль, провоцируя образование задиров на стенках цилиндров. Поэтому на «капиталку» движка попасть вполне реально, даже не прилагая к этому больших усилий.

Таким образом, Тойота Камри 3.5 литра – это не слишком надежная машина, которая при больших пробегах будет требовать к себе внимание. А вот, версия 2.4 литра более выносливая и больших проблем не доставляет.

Да, у мотора тоже есть слабые стороны, но выражаются они только лишь в слабой помпе, муфте VVTi и в быстром загрязнении дроссельного узла, форсунок – от плохого бензина. Автоматическая коробка, равно как и механическая, больших хлопот не доставляют.

Что же касается коррозии кузова, ресурса подвески, то и тут беспокоиться особо не о чем. В частности, ржавчину можно встретить лишь на крышке багажника и на передней кромке капота. Что касается ходовой части, то те же рычаги и амортизаторы вполне способны прослужить и до 200 000 километров, поэтому для плохих дорог Камри подходит оптимально.

Каков вывод? Не гонитесь за динамикой, а реально смотрите на вещи. Если будете смотреть за 600 000 рублей Камри 3.5, то помните, что могут быть большие проблемы с дорогостоящей трансмиссией, да и двигатель служит долго лишь при бережном к нему отношении. Тойота Камри с мотором 2.4 литра пусть и не так быстра, зато уж точно, неприхотлива. Поэтому свое предпочтение я отдаю именно такому седану.