Китайский кроссовер привлек в России повышенное внимание. Его много хвалили и много ругали. Я во время теста Кулрея попытался абстрагироваться от всех этих оценок. И просто описать то, что мне понравилось, а что нет.
Понравилось:
– Динамика. Geely Coolray едет очень бодро. За свои деньги, 1,53 млн руб в максимальной комплектации на момент теста, он едет лучше всех представленных в России автомобилей.
– Отделка салона. Качество материалов на высоте, пластиком не пахнет. Дизайн оригинальный. Садиться в Джили Кулрей приятно.
– Обилие многочисленных современных опций, как электронных, так и самых обычных. От автопарковщика, который реально работает, до панорамной крыши.
Не понравилось:
– Отвратительная работа климат-контроля, который невозможно “настроить и забыть”. В Geely Coolray постоянно то холодно, то жарко. Причем холодно может быть на +22С, а жарко на +18С.
– Сомнительная полезность некоторых современных опций. Например, передняя камера Кулрея работает в качестве видеорегистратора. Но она во-первых моментально загрязняется в плохую погоду. Во-вторых, запись прерывается, например, при включении дворников. Сама она не возобновляется, нужно идти в меню и включать заново. До следующего поворота.
– Вибрации на холостом ходу. Сами вибрации – ерунда. Но есть опасения, что двигатель уже “пошел вразнос”, хотя пробег тестового автомобиля был всего 11 тыс км.
– Возможность заправляться 92-ым бензином. Т.е. сам-то по себе 92-ой это хорошо, но для турбированного двигателя?
– Передний привод. Тот же самый Hyundai Creta не такой гламурный, но за те же деньги предложит полный привод.
Кстати, цены уже поднялись. Посмотрите, почем сейчас продают Кулреи. Значит, спрос есть?
Вызывает сомнения:
– Долговечность 3-цилиндрового турбированного двигателя. Я уже упоминал про вибрации. Именно поэтому они меня и смущают. Слышал, что на новых машинах их не было совсем.
– Роботизированная коробка китайской разработки. Едет с ней машина хорошо, в пробках коробка если и толкается, то совсем немного. Но сколько она прослужит в российских условиях? Для меня это большой вопрос.
– То же самое касается и других узлов и агрегатов. Если климат работает странно, то как будут вести себя другие интересные фишки этого автомобиля?
Подробный рассказ о Джили Кулрей в новом ролике на моем канале “Автопортрет” в YouTube. Там можно посмотреть и на каплю, которая образуется на камере во время дождя, и на внешний вид автомобиля. Ссылка на ролик прямо под этим предложением: