Многие из моих подписчиков, должно быть, знают, что у меня есть Копейка. Она покупалась мной в своё время у дедушки для реставрации как машина выходного дня. Но потом жизнь внесла свои коррективы.

Нужны были деньги на ремонт, основную семейную машину пришлось продать, и Копейка стала единственной. И хотя по большей части я ездил на тестовых машинах, а Копейка стояла во дворе, в любой момент она приходила к нам на помощь. Ни разу не подводила.

Когда вновь была куплена вторая машина, необходимость в Копейке полностью пропала, желания приводить машину в выставочный вид уже не было, так что я чуть было её не продал. Папа отговорил, мол, машина простая, надежная, в хорошем состоянии, затраты на неё небольшие, пусть стоит, в хозяйстве пригодится. Я согласился и начал использовать её для тестов всяких гаджетов, каких-то экспериментов и просто как машину для грязной работы.

Эх, если б вы только знали, сколько было на ней перевезено, как она нас выручала при переезде. Установленный на крышу багажник делает из неё почти Газель. Жаль, у меня нет фотографий всего, что она перевозила на себе.

Этот не большой диван - это не самое большое, что видела крыша этой машины.
Этот не большой диван – это не самое большое, что видела крыша этой машины.

Это любимая машина для поездок в деревню. Она там смотрится очень органично и колоритно. Езжу на ней на картошку. Салон можно мыть хоть из шланга. Сиденья дермантиновые, полы резиновые, пластика минимум, в багажнике никакого ковролина, вози, что хочешь и не бойся поцарапать или испачкать.

Вы знали, что Копейка – это очень неплохой внедорожник? Ну или если не внедорожник, то кроссовер точно. В поле она чувствует себя прекрасно. Надо привезти урожай с огорода? Копейка. Надо поехать на пикник? Копейка. В лес за грибами и ягодами? Снова Копейка. Есть грязная работенка или надо что-то большое и тяжелое отвезти? Опять Копеечка. Хочется повеселиться зимой с задним приводом? Снова Копейка.

Жаль не нашел фотографию с полно загрузкой мешками с картошкой и луком.
Жаль не нашел фотографию с полно загрузкой мешками с картошкой и луком.

А подвеска-то какая… Так мягко не стелет ни один из ныне выпускающихся бюджетников и не даже очень бюджетников. Как раз для деревенских дорог и разбитого асфальта. Кстати, когда она стояла на оригинальных диагональных камерных шинах, ход был ещё мягче, а плавность хода по прямой была почти на как на машинах с пневмой.

Зимой можно повеселиться на парковке или пооттачивать свои навыки вождение с полным отсутствием каких-либо электронных помощников.
Зимой можно повеселиться на парковке или пооттачивать свои навыки вождение с полным отсутствием каких-либо электронных помощников.

А уж как она нравится детям! Нравится потому, что в ней можно делать всё. Лазить (можно даже не разуваясь), нажимать на все кнопки, все крутить и поворачивать, пинать ногами сиденье, не боясь что я поругаю за грязь на спинке. Можно не бояться что-то пролить, испачкать шоколадом или накрошить. Плюс у неё очень низкая линяя остекления и все видно, как в аквариуме, в ней не укачивает и не тошнит.

В общем, что хочу сказать? В этом году машине будет уже 37 лет, а на одометре у неё оригинальные 80 000 км. Её рыночная стоимость, наверное, тысяч 50, а то и меньше, но она очень выручает. Обожаю её.