Выбирая подержанный автомобиль, нужно осознавать, что данный процесс, представляет собой некую лотерею.

И неважно, где вы при этом собираетесь приобрести движимое имущество – с рук или в салоне. В таком важном деле нельзя верить никому, и не допускать элементарных ошибок, которыми грешат люди, впервые подыскивающие себе транспорт. Эти нелепые оплошности, мы и обсудим ниже.

  • Следы масла стоит искать снизу. Заглядывая под капот, потенциальный покупатель выискивает потёки технических жидкостей и масла. Удостоверившись, что таковых нет, он преспокойно приобретает товар. Но через некоторое время, силовой агрегат начинает «сопливеть». Вот она – первая ошибка. Следы масла нужно искать под автомобилем, а не сверху. Естественно, хозяин машины, прежде чем выставить её на продажу, навёл марафет в моторном отсеке, но мог забыть избавиться от вековой, маслянистой корки снизу.

 

  • Новые сварочные швы и слой антикора. Некоторые могут подумать, что свежее антикоррозионное покрытие, является признаком хорошего отношения к автомобилю. Но если мыслить трезво, то зачем хозяин, станет вкладывать лишние средства в кузовной ремонт непосредственно  перед реализацией машины. Если виднеются свежие следы сварки на кузовных элементах далеко не нового авто, то явно делалось всё на продажу. А значит абы как.

 

  • Миф про женщину-водителя. Классический, так сказать развод. Если даже и так, то не всегда хорошо, когда машина принадлежала девушке. Ведь некоторые лица слабого пола, нещадно эксплуатируют авто, не прогрев до конца мотор. Для них в порядке вещей прокатиться на ручнике, и менять масло по наитию, а не через положенный регламентом пробег. Нужен ли вам такой автомобиль?

 

  • Скрученный одометр. Не верьте сказкам продавца, мол, машина почти не ездила, когда вам пытаются спихнуть экземпляр, выпущенный лет десять назад, но с красивым пробегом, этак 120 тыс. километров. Да и цену при этом просят смешную. Будьте уверены, что вас пытаются развести по полной.