Ликвидность для российских автолюбителей важна. Ликвидность – это востребованность машины в глазах других автолюбителей. Проще говоря, купил машину. Поездил на ней пару лет и решил продать. Так вот, ликвидные машины продаются спустя неделю-полторы, и даже раньше. Что касается неликвида, то такие модели могут висеть в продаже не один месяц и даже, не полгода, не год. Вот о таких машинах я и поговорю с вами ниже.
Volkswagen Passat B7
Некогда эталон сегмента D. Помню, автожурналисты, в один голос, нахваливали эту машину за ее качественную отделку салона, высокий уровень организации водительского места, сбалансированные настройки шасси и технологичные опции – в роде бесконтактного открывания багажника, парк-ассиста и многое другое.
При этом особое внимание всегда уделялось разгонной динамике, которая была выдающейся и обеспечивалась двигателями семейства TSI, а также роботизированными трансмиссиями DSG. Так то оно так, но со временем люди охладели к Пассату B7.
Все дело в низкой надежности. Силовые агрегаты TSI имеют высокий масляный расход, ненадежную поршневую группу и привод ГРМ, систему турбонаддува. Большая удача, если такие моторы проезжает до 250 000 километров без особых неполадок, но чаще бывает так, что первые проблемы начинаются уже во время гарантийного периода.
То же самое касается и роботизированной коробки с двумя сцеплениями. У нее слабые сцепления актуатор, блок управления и дифференциал, подшипники. Менять все это дело нужно, порой, уже до 80-100 тысяч километров.
Поэтому неудивительно, что люди не хотят связываться с подержанным VW Passat B7.
Nissan Teana J31 3.5
Японский седан бизнес-класса. Отличается высоким уровнем базового оснащения, интересным опциями – оттоманкой пассажирского кресла, мультиблоком для задних седоков, камерой заднего вида, ксеноном и так далее.
Первое поколение Ниссан Теана оснащалось в топовом исполнении атмосферным мотором 3.5 литра на 245 лошадиных сил, а также вариатором. Она была неплохой по части ездового комфорта, динамики и в целом, машина сама по себе вместительная. В то же время, есть несколько моментов, которые заставили покупателей отвернуться от японского бизнес-седана на вторичном рынке.
Первый – это коррозия кузова.
Довольно активно гниют крылья, капот, пороги, колесные арки и их ниши, крышка багажника. На многих возрастных экземплярах ржавчина видна невооруженным глазом и, естественно, что это отталкивает от машины людей.
И второе – это вариатор.
Японцы почему-то решили применять бесступенчатую трансмиссию с одним из своих мощных моторов и время показало, что испытание нагрузками она не выдерживает. Уже после 100 000 километров вариатор приказывал долго жить, причем стоит он недешево, равно как и его переборка. Вот и не хотят люди связываться с этой машиной.