Сегодня хотел бы поговорить об одной из самых серьезных тем касаемо автомобилей. Это непосредственно про его покупку и дальнейшее обслуживание.
Ведь не секрет что, даже если при покупке автомобиля вы сделали диагностику и вам сказали что все в порядке, нет никакой гарантии что через пару месяцев вам все таки придется понести некоторые расходы и выполнить техническое обслуживание. Именно поэтому опытные водители приобретают новые расходники сразу при покупке авто, и перед тем как полностью доверять своему коню, заменяют элементы на новые.
Я в свою очередь решил поделится своими наблюдениями и вот что у меня получилось.
Тормозные колодки
Это расходные материалы, срок службы которых не может в среднем превышать 20-30 000 км. Вряд ли бывший владелец предпринял попытку заменить их до продажи автомобиля. Поэтому новому владельцу придется самому позаботиться о процессе. Заменить тормозные колодки можно самостоятельно или в специализированном магазине. Этого этапа не следует избегать, потому что экономия на безопасности никогда не заканчивается чем-то хорошим.
Ремень ГРМ
Все знают или слышали, что происходит с мотором при обрыве ремня. Чтобы не столкнуться с такой проблемой, заменять его нужно сразу после покупки подержанного автомобиля. Это довольно сложный и трудозатратный процесс, но он автоматически избавит нового владельца от расходов в следующие 70 000 – 80 000 км. При этом новый владелец автомобиля будет уверен, что двигатель и его узлы в исправном состоянии.
Свечи зажигания
В процессе эксплуатации автомобиля на свечах зажигания постепенно появляется нагар. В первую очередь это негативно сказывается на работоспособности элементов. Чтобы исключить какие-либо проблемы с дальнейшей эксплуатацией автомобиля и облегчить запуск двигателя, необходимо приобрести новый комплект свечей зажигания. При желании можно и самому заменить, процесс замены не сложный и не долгий по времени.
Воздушный фильтр
Во время работы воздушный фильтр автомобиля постепенно забивается. Это уменьшает поступление воздуха в двигатель, из-за чего мощность резко снижается. При этом может увеличиться расход топлива. При появлении таких признаков многие автомобилисты проводят дорогостоящую диагностику и ремонт двигателя. Решить проблему можно, просто заменив воздушный фильтр. На самом деле я лично одновременно меняю и воздушный и салонный. Стоимость небольшая, зато быть уверенным в своей ласточке – это комфортно.
Свежий аккумулятор
Ну и для тех кто хочет действительно исключить всевозможные сюрпризы после покупки авто. Если вы уверены что автомобиль с большим пробегом, аккумулятор не в лучшем состоянии – это факт. В этом случае силовой агрегат будет заводиться с трудом, а при наступлении холодов, может и вообще просто выйти из строя. Чтобы устранить эту проблему, нужно самостоятельно установить в машину новый аккумулятор.