Выбирая автомобиль с пробегом, каждый сталкивается с дилеммой – крашенный элемент это плохо или норма для вторички. И сегодня мы постараемся определить это однозначно.
Давайте вместе разбираться в возможных причинах окраса элементов авто или кузова целиком. Вот самые популярные:
- Маскировка сколов и царапин, которые уже не поддаются полировке
Даже незначительные сколы и царапины могут портить общий внешний вид, поэтому владельцы смело красят кузов автомобиля, не находя в этом ничего критичного.
- Незначительное ДТП
- Коррозия
- Желание поменять цвет авто просто так (редко)
При этом встречаются покупали автомобилей с пробегом, которые ищут себе некрашенный автомобиль – и это их принципиальная позиция. Аргументы, что такие автомобили могут быть в хорошем техническом состоянии для таких покупателей не работают.
Для тех, кто все же готов их услышать, озвучим: не стоит боятся вторичного окраса. Достаточно лишь придирчиво и полноценно проверить автомобиль перед покупкой. Важно понять причину окраса и сопоставить все недочеты по автомобилю. Главное, обращать внимание на силовые элементы: они могут быть окрашены, но следов ремонта и сварки быть не должно.
Выявить окрас, на сегодняшний день, достаточно легко. Как минимум, можно воспользоваться толщиномером.
Нормальный слой краски у разных моделей составляет от 100 до 150 микрон. Но это не значит, что один элемент может быть 100, а другой 150 микрон – толщина ЛКП всех наружных элементов должна быть приблизительно равной. При этом ЛКП внутренней части автомобиля должна определятся толщиномером в два раза ниже внешней. К примеру, если внешняя 100 микрон, то внутренняя – 50.
На глаз тоже можно определить окрашен кузов или нет: различные мелкие подтеки, мусор под лаком – это однозначные сигналы о том, что элемент был окрашен не на заводе.
Также стоит обратить внимание на состояние болтов на всех элементах и понять откручивались они или нет. Вряд ли кто то просто так захочет снять элемент кузова с автомобиля так как даже сейчас существуют мастера, которые умеют красить так же как и на заводе и уж точно толщиномером это определить не получится.
Вывод: не стоит бояться автомобилей с крашенными элементами, главное грамотно убедиться в том, что этот окрас не скрывает последствия серьезного ДТП.