Скора зима, а мои зимние колеса в прошлом сезоне уже очень плохо себя показывали. В принципе, они отъездили 4 сезона и им уже пора на покой.

Начал выбирать новые покрышки сейчас, чтобы успеть до подорожания. По моему мнению, хорошие зимние колеса, значительно важнее, чем летние.

Задумался над тем, какие шины купить на зиму, посмотрел множество тестов и выбрал идеальный для себя вариант

На летних шинах я экономлю и покупаю шины дешевого ценового сегмента, а вот зимние шины стараюсь покупать исходя не из цены, а качества.

Это не реклама, я просто просмотрел много тестов, прочитал много информации и выбрал для себя шины, которые по моему мнению имеют хорошее соотношение цены и качества.

Это шины Continental VikingContact 7.

Я сделал заказ на Яндекс.Маркет. Получилось дешевле, чем в обычном магазине покрышек. Можно выбрать все нужные параметры и сразу узнать цену.

Задумался над тем, какие шины купить на зиму, посмотрел множество тестов и выбрал идеальный для себя вариант

Стоит обратить внимание не только на зарубежные тесты этих шин, так как там достаточно сложно разобрать, где реклама, а где реальные отзывы. Много и часто тестируют эти покрышки специалисты журнала «За рулем». Они занимаются тестами покрышек уже более 20 лет, им можно доверять.

Уже три года подряд данная покрышка выигрывает в соревнованиях которые проводит журнал «За рулем».

Тесты делаются на разных покрытиях, не только на снегу. Там и асфальт (мокрый и сухой), снежная «каша», лед.

Эксперты говорят о том, что данная покрышка отлично себя показывает на всех покрытиях даже при условии разных ее размеров.

Задумался над тем, какие шины купить на зиму, посмотрел множество тестов и выбрал идеальный для себя вариант

К незначительным недостаткам этой шины относят не очень хорошие результаты по экономичности. Зато она очень тихая, что важнее как мне кажется.

Так же к минусам можно отнести не лучшую управляемость при экстремальном вождении на снежном покрытии. Но! обычному человеку и не нужно экстремально управлять машиной зимой.

Главные технологии производства шин запатентованы, поэтому конкуренты не могут повторить уникальность продукта.

Однако, производитель вовсе не скрывает состав, ведь все дело не в компонентах, а в пропорциях.

Итак, в состав резиновой смеси вводится диоксид кремния, для улучшения торможения и сцепления на мокром покрытии.

А для адаптации к снегу и льду, в состав добавляют рапсовое масло.

Благодаря этим компонентам, шина остается мягкой даже при экстремально низких температурах.

Про расположение блоков и канавок в рисунке протектора VikingContact 7, написано очень много.

Все повторять смысла нет, вы и сами можете это прочитать. Скажу главное, в протекторе покрышке есть множество трехмерных ламелей, благодаря им улучшаются тяговые характеристики на скользком покрытии.

Более широкие ламели образуют так называемые снежные карманы, они служат для того, чтобы собирать снег с поверхности и заносить его в протектор.

Задумался над тем, какие шины купить на зиму, посмотрел множество тестов и выбрал идеальный для себя вариант

Далее снег на дороге и кристаллы снега в шине вступают во взаимодействие и тогда торможение на снегу сокращается и тяга усиливается.

Я пробовал использовать разные зимние шины и многие мне нравились, но технологии постоянно развиваются и с каждым годом становятся все более безопаснее. После сезона, я расскажу о своих впечатлениях о этих покрышках.