Казалось бы, для чего нужны рейтинги самых антикризисных автомобилей в мире? Но ведь никто не знает, что будет завтра, а ведь именно в кризис чаще всего автомобиль становится своеобразной финансовой подушкой, продав которую, можно протянуть достаточно долго в ожидании лучших времён.
Однако вначале для этого нужно стать обладателем автомобиля, который даже в самый суровый кризис продастся, как горячий пирожок на вокзале.
1. Hyundai Solaris и KIA Rio
Корейские седаны очень просто купить и так же просто продать, при этом ни политические, ни экономические ситуации в мире не могут повлиять на положительную тенденцию в этом вопросе.
По большей части такая популярность обусловлена широкой доступностью оригинальных и китайских запчастей, а также их аналогов от других брендов. Ремонтопригодность Рио и Соляриса как всегда на высоте, поэтому, купив такую машину в кризис, можно быть уверенным, что обслуживать автомобиль можно в основном самостоятельно – без привлечения дорогостоящих специалистов и материалов.
Относительно низкая цена на вторичке и высочайшая ликвидность – эти автомобили можно купить за одну цену, а продать совсем за другую – дороже. Поэтому в сложные времена корейские седаны вполне могут рассматриваться как объекты вложений.
Кроме того, за свои деньги производитель внедряет в автомобиль максимум функциональных опций, которых может и вовсе не быть у ближайших конкурентов Соляриса и Рио. Получается, что покупатель получает большее количество преимуществ за меньшие деньги.
2. Renault Duster, Logan, Sandero
Самыми продаваемыми в кризис оказались автомобили Дастер, Логан и Сандеро. В надёжности этой тройки моделей сомневаться не приходится, ведь она проверена десятилетиями.
Конечно, у этих моделей Renault не такое богатое оснащение, как у Hyundai Solaris, зато неубиваемая подвеска, высочайшая проходимость и нашумевшая слава, благодаря которой эти французские автомобили действительно будут продаваться, как горячие булочки, в любом состоянии и любого года выпуска.
Помимо этого, «французов» выбирают за плавность хода и неплохой комфорт в салоне, особенно при поездках на дальние расстояния. Можно сказать, что за свои деньги эти машины полностью оправдывают ожидания покупателей и в любой кризис смогут беспроблемно послужить своему хозяину и даже стать предметом заработка при попытке продать авто на вторичном рынке.
3. Лада Приора и Лада Калина
Кстати, Приора до сих пор считается прямым конкурентом Логана, поэтому в случае выбора между этими двумя автомобилями будет неудивительно, если покупатель выберет российскую машину, ведь долгое время она считалась лучшей моделью АвтоВАЗа, а значит, её ликвидность сегодня будет примерно такой же, как у Логана и даже Соляриса.
Купить Приору в кризис – верное решение для тех, кому просто нужны колёса, да и с комфортом там по большей части всё в полном порядке. В люксовых версиях всегда можно найти электроусилитель руля, климат-контроль, все электростеклоподъёмники, противотуманки, ABS, и даже систему распределения усилий тормозов.
А ещё – это самый надёжный и проверенный двигатель, который в последней конфигурации показал высокие результаты экономичности, мощности и ресурса – при должном уходе двигатель Приоры сможет отходить не менее 350 тыс. км до первого ремонта, и это хороший результат. Учитывая низкую начальную стоимость машины, можно сказать, что Приора – один из самых антикризисных автомобилей в 2022 году.
Что касается Калины, то её часто выбирают за современный внешний вид, одну из самых низких цен на рынке, а также множества комплектаций, среди которых есть «Спорт» с мощностью двигателя до 136 л. с. Кстати, ресурс такого двигателя – 250 тыс. км, а если посчастливится найти Калину на «автомате», можно не переживать за его состояние минимум до 300 тыс. км пробега.