Проверять датчик давлений в покрышках вы можете не только на сервисных центрах благодаря специальному устройству, не проводя демонтаж их с покрышек, но и самому в домашних или гаражных условиях, лишь если его сняли с дисков. Проверяет осуществление программным образом (благодаря специальному электронному устройству), или механическим способом.

Устройство датчика давления в шинах

Система контролирования давления в покрышках основана из 2 главных деталей. Первые являются датчиками давлений, находящиеся на покрышках. От них перемещается радиосигнал на принимающий прибор, находящийся в салоне автомобиля. Принимающий прибор благодаря имеющимся программным обеспечениям может отображать на дисплее давление и его снижение или несоответствии с указанным загорается лампочка контролирования давления в шинах.

Различают два вида датчика — механический и электронный. Первый устанавливается вместо золотников на покрышки. Они обходятся по доступной цене, но не такие надежные и быстро портятся, по этой причине применяются в редких случаях. А вот электронный — встречается внутрь покрышки, очень надежный. Вследствие их внутренних расположений они качественнее предохранены и являются точными. Электронный датчик давления в покрышках конструктивно основан из таких деталей, как:

  • Измерительная деталь давлений, который находится в шинах;
  • микрочип, задача которого состоит в том, чтобы преобразовать аналоговые сигналы от манометра в электронный;
  • деталь питаний датчиков;
  • акселерометр, в задачу которого вошли измерения отличий среди реальных и гравитационных мощностей;
  • антенна (в основном датчик антенн оказывается металлическим колпачком ниппелей).

Какой деталь питаний в датчике систем TPMS

Датчик имеет деталь питания, которая может продолжительное время осуществлять работу в автономных режимах. В основном это являются литиевыми элементами напряжений 3 Вольта. В датчике что располагается в покрышке устанавливают детали CR2450, а в датчиках устанавливаемой на золотники — CR2032. Они отличаются надежностью. Среднее время эксплуатаций элемента питания достигает около 6 лет.

Датчики давлений в покрышках, который предназначен для того, чтобы установить на европейских и азиатских машинах может работать на радиочастоте, которая достигает около 433 МГц, а датчики, который предназначен для американской покрышки— на 315 МГц, это установлено необходимыми нормами.