Автомобильный насос это одна из тех вещей, которая входит в обязательный набор автомобилиста. Ведь только с помощью него можно без проблем накачать колесо до оптимального давления.

Но как это сделать в том случае если его, по какой- то причине вдруг не окажется в багажнике в нужный момент либо он будет не исправен. В интернете можно найти много советов по этому поводу, но к сожалению практически все они не рабочие. Один из подобных не рабочих способов заключается в следующем.

Бескамерную покрышку можно накачать с помощью какого либо горючего вещества. Например, можно воспользоваться бензином, очистителем карбюратора либо WD-40. Нужно по кругу во внутренний объем покрышки набрызгать, что- то подобное и поджечь, золотник перед этим выкручивается. Внутри покрышки произойдет взрыв и она накачается. Но данный способ используется на шиномонтажах, не для накачивания колес, а для установки покрышки на место. То есть после того, как покрышка установлена на диск но борта ее еще не прижаты к бортам диска и между ними есть зазор через, который выходит воздух и поэтому накачать ее компрессором не получается, то в этом случае она с помощью взрыва расширяется и запрыгивает на обод.

После этого ее уже можно накачать с помощью компрессора. Но накачать ее с помощью одного лишь взрыва не получиться, потому, что после взрыва внутри покрышки образуется разряжение и она наоборот сминается полностью, а не расширяется. Сам это знаю потому, что в прошлом работал на шиномонтаже. Этим способом ни как не получиться накачать колесо.

Второй способ накачивания колес без насоса предполагает использование огнетушителя. Вроде бы с помощью него можно довести давление в колесе до такого уровня при, котором можно будет двигаться на автомобиле без вреда для диска. Но многочисленные испытания показали, что давление в колесе с помощью огнетушителя можно создать не более 0,3 килограмм, это слишком мало и поэтому этот способ тоже не рабочий.

И наконец, последний способ накачивания колеса без насоса. Нужно полностью опустошить бачок с тормозной жидкость и в крутить в главный тормозной цилиндр штуцер с трубкой и шлангом, который нужно будет подсоединить к вентилю колеса. Далее, делаем тоже самое, что и при прокачки тормозной системы, нажимаем на педаль тормоза и таким вот образом накачиваем колесо. В общем, возможно, этот способ и рабочий, но только времени это может занять много, да и вряд ли вообще мы сможем создать хотя бы минимальное давление.