Автомобиль требует эксплуатации в соответствии с указанными производителями требованиями. Они прописаны в руководствах по техническому обслуживанию. Однако некоторые автомобильные эксперты утверждают, что не всегда производители дают лучшие рекомендации. К чему стоит прислушиваться, а к чему нет? Расскажем в статье.
Периоды замены технической жидкости в моторе
Именитые концерны указывают в руководстве по эксплуатации рекомендацию по замене масла в двигателе примерно через каждые 15 тысяч километров. Но для более бережного отношения к автомобилю рекомендуем это делать каждые 10 тысяч километров или один раз в год, если вы очень активно эксплуатируете машину. Временами автопроизводителями преувеличиваются также интервалы замены прочих техжидкости и «расходников».
Периоды замены технической жидкости в КПП
По заявлениям некоторых брендов, коробка передач, будь это “автомат” или “механика” могут функционировать вечно. При этом совершенно не нужно производить смену масла. Но, всё же, это не так. Менять отработанное масло в трансмиссии стоит через каждые 50 тысяч пробега автомобиля. Со временем оно теряет свои свойства, и узловые агрегаты подвергаются большим нагрузкам. Вследствие чего, коробка передач быстрее выходит из строя.
Не прогревать автомобиль зимой
В погоне за сохранением экологии, производители утверждают, что транспортное средство не нужно предварительно прогревать в холодное время года, мол, он и так прогреется на ходу. Но такой подход негативно сказывается на силовом агрегате машины и ускоряет срок его капитального ремонта или замены. Более того, неизвестно, что наносит больший вред окружающей среде – утилизация отработанных двигателей или выхлопные газы.
Покупать только оригинальные запчасти
Такой подход имеет место быть только в том случае, когда ваше авто на гарантии. В противном случае вы теряете возможность обслуживаться на этих условиях. Но, как только срок действия гарантии прошёл, обратите внимание на качественные аналоги оригинальных запчастей. Так как обычно, их могут производить на одном и том же заводе, только за бренд придётся переплатить. Сами автомобильные концерны не производят комплектующие, они точно также закупают их на заводах.
Завершая вышесказанное хотелось бы сказать, что к обслуживанию своего автомобиля нужно подходить с умом, не навредив при этом своей машине и сэкономив семейный бюджет. Лучше всего обращаться к профессионалам и зарекомендовавшим себя фирмам.