Покупая ту или иную модель автомобиля человеку всегда хочется знать о ее слабых и сильных местах. К сожалению, узнать всю подноготную автомобиля зачастую весьма проблематично.
Сегодня мы рассмотрим основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы такого популярного в России кроссовера как Hyundai Creta.
Все описанные ниже проблемы и поломки Креты взяты с тематического форума посвященного данной модели.
Представлены самые обсуждаемые, резонансные проблемы.
Довольно обширная тема посвящена «сверчкам». Чаще всего скрипы и посторонние звуки доносятся от панели КПП, очечника, района прикуривателя, розеток. Особо заметны неприятные звуки в холодную погоду, в не прогретой машине.
Впрочем, самой обсуждаемой темой на форуме являются не посторонние звуки, а проблемы с лакокрасочным покрытием. Данная тема занимает почти две сотни страниц, владельцы жалуются на появление точек – коррозии. Некоторые владельцы утверждают, что столкнулись с данной проблемой уже через 3 месяца эксплуатации, других данная проблема обошла даже при гораздо более продолжительной эксплуатации.
Также у некоторых владельцев возникли проблемы с окислением хромированных элементов.
В версиях с механикой некоторые владельцы столкнулись с проблемой, связанной со сцеплением. Отмечается легкий эффект подскакивания колес в момент, когда машина начинает трогаться. Не всегда получается переключится с первой скорости на нейтральную. Причиной является перегрев и деформация корзины. По утверждению одного из пользователей официальный дилер признает данный конструктивный недостаток.
Из датчиков чаще всего владельцы Креты сталкиваются с неисправностью датчиков давления в шинах.
Также некоторые обладатели Hyundai Creta столкнулись со странным стуком в задней части авто. Причиной вероятно является плохая фиксация одного из элементов сайлентблока.
На форуме был отмечен косяк в виде сквозняка из системы вентиляции.
Отдельные темы посвящены проблемам рулевой и запуска двигателя, а также поломке катализатора.
Из конструктивных недоработок и нежелательных особенностей отмечают следующее:
- – угол рамки двери не проварен, с одной стороны.
- – зачастую большие и неравномерные зазоры двери багажника
- – крайне жесткий дешевый пластик
- – отсутствие дополнительных нижних уплотнителей на дверях
- – слабая шумоизоляция
Один из сайтов, посвящённых ремонту авто разместил вот такую листовку