Как мы знаем любая техника имеет свойство ломаться. Ожидать же феноменальной надежности от бюджетных автомобилей как мы знаем не стоит. Впрочем, высокая цена тоже не всегда является фактором надежности. Однако, сегодня речь пойдет именно о недорогом и очень популярном автомобиле — Renault Duster.

Вся представленная информация о проблемах и поломках Дастера взята из посвященного данной модели тематического форума (Дастер клуб). Статьи с мнениями тех или иных авто журналистов и прочих экспертов игнорировались.

Итак, чем чаще всего «болеет» Duster?

По мнению уже упомянутых экспертов, журналистов слабым местом Дастера является лакокрасочное покрытие. Коррозия беда большинства бюджетных кроссоверов. Впрочем, непосредственно на форуме клуба владельцев данной модели популярных тем с обсуждением данной беды нет.

А вот, что есть так это карданный вал. Его ремонт и замена являются самой горячей темой. Параллельно проблемы возникают с крестовинами, подвесными, шрусами.

Обобщив можно сказать, что чаще всего проблемы возникают с:

  • — крестовины карданов
  • — втулками и стойками стабилизаторов
  • — амортизаторами (проседание задних пружин)
  • — рулевой рейкой

Ряд жалоб касается пыльника шруса. Многие отмечают появление на нем трещин и прочих повреждений даже при достаточно скромном пробеге.

Отдельные владельцы отмечают проблемы с преодолением водных препятствий. В целом машина неплохо преодолевает воду, но в случае пробуксовки возникает вероятность попадания брызг на генератор и его выхода из строя.

Также, в отельных случаях отмечается запах гари в салоне. Иногда данный феномен связан с попаданием посторонних субстанций на катализатор, испарением с его поверхности. Однако были случаи связанные с течью масла из-под крышечки блока цилиндров. Связана данная течь с плохой промазкой герметиком при сборке.

Мелкой проблемой является произвольное обнуление бортового компьютера.

Остальные проблемы и неисправности Дастера не вызвали бурного отклика и обсуждения.