Опубликованы результаты исследования, которое провёл один из крупных дилеров. Эксперты компании выяснили, какие опции пользовались наибольшим спросом у покупателей легковых автомобилей в 2020 году.
Согласно результатам собственного исследования компании «Авилон», модели марки Audi в России почти никогда не покупаются в базовом исполнении. К наиболее популярным опциям относятся светодиодные фары (их выбирают абсолютно все), колёсные диски большего диаметра (90% покупателей) и виртуальная приборная панель (75%). Также пользуются высоким спросом обогрев лобового стекла, пневматическая подвеска, трёх-/четырёхзонный климат-контроль и внешний спортпакет.
Покупатели Jaguar Land Rover часто выбирают бесключевой доступ (62%), панорамную крышу (56%) и виртуальную приборную панель (51%). Популярны регулируемая подсветка интерьера и камеры кругового обзора.
Половина покупателей Volvo дооснащают автомобили адаптивным круиз-контролем. 40% машин продаётся с камерами кругового обзора, 30% – с панорамным люком.
Почти все MINI (99%) приобретаются с автоматической трансмиссией. LED-оптику выбирает 80% покупателей, 70% клиентов берут машину с камерой заднего вида.
Покупатели Mercedes-Benz в 95% случаев берут машину с пакетом AMG Line. Обогрев руля присутствует на автомобиле в 90% случаев, акустическая система Burmester Surround-Soundsystem – в 70% случаев. Высоким спросом пользуются проекционный дисплей, передние сиденья с вентиляцией и пакет AMG Night.
Покупатели BMW больше всего любят пакет М, камеру заднего вида, адаптивную оптику или лазерные фары, бесключевой доступ и опцию BMW Connect Drive.
Модели массового сегмента вроде Hyundai и Volkswagen часто приобретают с зимним пакетом, включающим климат-контроль, подогрев руля, лобового стекла и задних сидений. Покупатели корейских машин особенно любят бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки. Volkswagen чаще всего выбирают с панорамной крышей и полным приводом.