На территории России появились так называемые турбокольца. И хотя они действуют в столице и некоторых больших городах в тестовом режиме, о данном факте не стоит забывать. Ведь в скором времени турбоперекрестки будут по всей стране.

Турбокольца начали появляться внезапно и водители не были к этому готовы. В результате мало кто успел разобраться в данном нововведении.

Проще всего тем водителям, которые уже сталкивались с подобным явлением за границей. На иностранных дорогах подобные кольца введены давно и они уже не являются чем-то необычным.

Если говорить о других странах, то там турбокольца не вызывают никаких негативных эмоций, чего не скажешь о России. Несмотря на то, что целью создания таких колец было обеспечение дорожного порядка, водители все равно остались недовольными.

Если говорить в теории, то турбокольца необходимы для снижения количества дорожно-транспортных происшествий и разгрузки больших перекрестков. На практике же все обстоит иначе.

Что касается работы турбокольца, то оно имеет несколько полос, где приоритет отдается тем полосам, которые обеспечивают движение по прямой.

Перед въездами присутствует знак, указывающий на движение четко по полосам. На это указывает и дорожная разметка.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что при движении по турбокольцу нельзя перестраиваться. Это так и есть. Перестроение на турбокольце сведено к минимуму.

Водителям такое новшество не сильно по душе и это не удивительно. Ведь если сравнивать российские турбокольца с Западными, то в последнем случае подобное новшество используется на неоживленных перекрестках.

В результате этого и аварий там практически нет. Если говорить о России, то на ее территории турбокольца разместили в местах, где всегда большое скопление транспорта.

В итоге количество аварий не уменьшилось, а наоборот увеличилось. Ко всему прочему, масло в огонь подлило непонимание и агрессия водителей, не совсем понимающих правила езды по турбокольцу.

Не все автомобилисты понимают, у кого приоритет в движении, когда и куда можно перестраиваться и так далее. Турбокольца ввели, а знаков то никто не установил.

Вот водители и не понимают, как им и куда ехать. Более этого, даже сотрудники ДПС не всегда могут дать точный ответ по поводу правил езды по турбоперекрестку.

Никому неизвестно и то, с какой целью вводились данные турбоперекрестки. Несмотря на путаницу, турбоперекрестки никто отменять не собирается и водителям придется постепенно привыкать к их существованию.

Хотя все и согласны с тем, что обычные кольца на сегодняшний день в полной мере справляются со своими функциями.