К большому сожалению, сегодня купить новый автомобиль, который бы стоил хотя бы 500 000 рублей, просто невозможно. Скажу больше, скоро, как мне кажется, даже самый бюджетный B-класс, купить дешевле одного миллиона будет за счастье.
Но сейчас пока ещё среди бюджетников есть выбор, что купить в пределах 1 млн. рублей и если говорить о самом удачном выборе для большинства среднестатистических задач, то на мой взгляд, новый Ларгус будет вне конкуренции, и дело тут не только в цене, хотя она конечно же тоже многое решает!
Сейчас я постараюсь объяснить свою точку зрения и привести как минимум 5 самых весомых фактов, которые делают Ларгус лучшим среди машин в своём классе.
1. Цена. Это первое и очень большое преимущество, и на мой взгляд, спорить с этим просто бессмысленно. И если говорить об автомобилях с аналогичным типом кузова, то я лично не припомню, чтобы в этой цене был какой-нибудь похожий авто, вместительный, семейный универсал, и при этом ещё и 7-местный с третьим рядом сидений.
Да что там говорить, нет таких! Если вы найдёте что-то максимально приближенное по вместительности, то готовьте выложить 1,5 миллиона, а это уже целых два Ларгуса -)
2. Кузов не ржавеет, так как он оцинкованный, а это значит, что как минимум первые 5-7 лет вы горя знать не будете, разумеется, если не будет явных заломов или других механических дефектов по деталям. Мне лично приходилось общаться со многими владельцами Ларгусов, которые работают более 7 лет на этих машинах в такси, и еще ни один не жаловался на проблемы с кузовом по части коррозии.
3. Агрегаты надёжные, в обслуживании недорогие. Конструкция практически каждого узла в этом автомобиле максимально простая и надежная. Здесь нет замудреной электроники, дорогих ассистентов и помощников, которые могут подвести в самый неподходящий момент. Моторы теперь оба “наши родные”, как 8-ми, так и 16-клапанный, и на мой взгляд это больше плюс чем минус.
Заменить масло? Да пожалуйста! Поменять какой-нибудь датчик – запросто! Что касается ходовки, то и тут всё максимально просто, поэтому автомобиль гораздо дешевле в ремонте.
4. Честный расход топлива – чем мне нравятся наши российские движки, так это честными показателями расхода топлива, которые мало чем отличаются от заявленных в паспорте, чего не скажешь о многих иномарках. К примеру, на мой Шкоде добиться паспортных показаний вообще невозможно, в то время как на Ларгусе или других наших авто с этим проблем нет, замеры делались явно не в пользу “маркетинга”, а для людей. Я знаю о чём говорю, так как до этого десять лет ездил на автомобилях ВАЗ.
5. Лучшая подвеска для наших дорог. Приходилось ли вам прокатиться по разбитой городской или сельской дороге на каком-нибудь изделии Фольксвагена или других бюджетных иностранных моделей? Если нет, то рекомендую промчать с ветерком, а потом сравнить с подвеской Ларгуса. Только предупреждаю сразу, последствия такого трюка на какой-нибудь иномарке будут крайне неприятными из-за слишком жестких амортизаторов и пружин.
Если вам важен комфорт при движении, и нужна максимально мягкая подвеска, то тут даже не нужно думать – у Ларгуса она идеальная в этом плане. Каждый раз, когда ты наезжаешь на полицейский или попадаешь в яму, сердце остаётся спокойным, и за машину особо не переживаешь, чего не скажешь о большинстве других бюджетниках, когда любое такое явление заставляет приседать и жмуриться от страха за подвеску своего автомобиля.