1) NISSAN ALMERA N16
Однажды 3 года назад у меня встал такой же вопрос о покупке авто за 200000 деревнях. И я выбрал именно альмеру н16 в кузове хэтчбек 5 дверей. Очень надёжный автомобиль. Есть три типа авто: седан, 3-ех дверное купе, и 5 дверный хэтчбек. Рестайлинговая модель смотрится более современно, но фары вечно выгорают. У дорестайлинга же стеклянные фары и с ними проблем нету, от слова совсем.
Плюсы:
- Оцинкованный кузов
- Надёжные двигатель и коробка
- Малый расход топлива
- В максимальных комплектациях есть полноценный климат контроль.
- Выбор между механикой и автоматом
Минусы:
- “морда” машины. Это ужас какой-то. Ехал я из города Владимир домой в Ногинск. Догнал я приору. Так вот, у приоры пару царапин, а у меня сломались крепления обоих фар, телевизор ушёл во внутрь вместе с капотом.
- Фары (на рестайлинговой модели). Отличаются выгоранием отражателей линз. Помогает, либо замена линз на линзы хелла, либо замена фар в сборе, либо установка фар от дорестайлинга.
- Моторы эти прошли уже много, поэтому в ТО после покупки нужно сразу заложить замену цепи грм в полном комплекте.
2) Лада приора, либо лада гранта.
Приора считается молодёжным авто и пользуется бешенным спросом на Кавказе. В южных регионах России машина почти не ржавеет. При должном уходе машина без проблем откатывает каждую сотню тысяч до очередных крупных вложений. Размер затрат зависит от качества кузова. Сами запчасти стоят копейки.
Гранта, же, более свежий авто. В основном его берут люди в возрасте, которым просто нужно, чтобы машина возила из точки А в точку Б, и не делала мозги. Многие мои знакомые от 45 лет взяли гранту и довольны. Главное не попасть на машину из под такси.
Плюсы:
- Дешёвые в обслуживании
- Запчасти на каждом шагу
Минусы:
- Вечно умирающий кузов( на приорах)
- Что у одной, что у другой машины при обрыве ремня Грм, клапана “радуют” владельца встречей клапанов с поршнями. В лучшем случае погнет клапана. В самом наихудшем сценарии половину поршней раскалывало, а те поршни что выжили, толкали изогнутые клапана в направляющую, что делало ремонт данного мотора не целесообразным. Благо моторы на разборке стоят копейки.
- Практически неустранимый скрип в салоне.
- Для приор не предусмотрена автоматическая коробка передач. Гранты можно найти на полноценном автомате.
Подпишитесь на канал. Тут много интересного будет
3) RENAULT LOGAN 1
Данное авто в представлении не нуждается. Это бесспорно надёжный автомобиль, проверенный тысячами таксистов и извозщиков. При аккуратном обращении с авто он смело набивает первый 1000000 км, затем обслуживание и на второй круг.
Плюсы:
- Непревзойнно надёжный двигатель.
- Подвеска просто неубиваемая.
- Кузов хорошо живёт в средней полосе, но все же иногда требует внимания.
Минусы:
Не припомню я минусов у этого авто. Разве что, если отваливаются (окисляются) провода на датчик распредвала, то самостоятельно вы на вряд ли покините место поломки.
4) chevrolet lacetti
Концерн GM-MOTORS daewoo в 2002 году выкатывает седан версию данной модели. В 2004 году появляются модели для европейского рынка под брендом chevrolet lacetti. С тех то пор они и начали колесить по нашим просторам, радуя своих хозяев. До наших дней дожило достаточно много живых автомобилей, поэтому выбирать нужно чательно.
Плюсы:
- Комфорт в салоне сопоставим с альмерой
- Неприхотливый
- Выбор между автоматом и механикой
Минусы:
- Не совсем малый расход топлива (на бензиновых агрегата)
5)Hyundai accent
Пятым в списке оказался корейский “папа” первого соляриса. Кстати, для тех, кто не знал, хёндэ солярис только у нас позиционирунтся, как новый, хотя в остальном мире это очередной рестайлинг акцента. Этот авто даже после многих лет в такси смело “переживает своего сына – соляриса”
Простой дизайн и ничего лишнего.
Плюсы:
- Практичность.
- Доступность запчастей.
- Надёжность мотора.
- Выбор между автоматом и механикой
Минусы:
Сложно найти живой автомобиль.