Хочется, чтобы авто служило долго без проблем. И особенно всегда хочется, чтобы машина не ржавела. Потому что возиться с кузовщиной – это дорого и долго.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Есть автомобили, которые очень быстро начинают гнить. В этой статье мы рассмотрим 5 моделей:

«Шевроле Ланос». В свое время автомобиль был самым дешевым. Я помню, что стоимость его составляла около 200 тыс. рублей. Когда за такие деньги даже б/у автомобили не продавали. А фокус очень простой: тончайший металл. Еще уцелевшие «Ланосы» сейчас ездят с дырами. Ржавеет в автомобиле всё. Даже элементы подвески. Вот такой «чудо-автомобиль».

«Форд Мондео». Претензии к первым двум поколениям. Третье – более-менее нормальное. Но тоже есть свои минусы. Типичные места, где появляется ржавчина: кромка крыши и колесные арки. С арками там интересная история: подкрылки не очень хорошо прилегают к металлу. Влага скапливается. Начинается коррозия. Красивый «мондеовский» хром быстро теряет товарный вид.

«Ссанг Йонг Актион». Всегда эта машина преподносилась, как бюджетная альтернатива кроссоверам от самых известных мировых брендов. Но вот незадача: «Актионы» очень быстро ржавеют: арки, стойки, крыша, двери – всё подряд. Увы, все же часто качество – это именно высокая цена. Если машина бюджетная, то в ней обязательно найдутся недостатки. При покупке «Ссанг Йонг» стоит осматривать очень внимательно.

«Митсубиси Паджеро». Да, странно видеть эту машину в списке. Но факт остается фактом: «Паджерики» сильно ржавеют. Может быть, не на второй год. На 5-й – точно. Поэтому не стоит брать автомобиль, если на нем долго ездил заядлый любитель бездорожья. Как я писал, кузовной ремонт – это, в принципе, вещь дорогостоящая. Покрасить заново «Паджеро» – это вещь, которая способна просто разорить.

«Лада Приора». В отличие от «Калин», «Приоры» люто покрываются «рыжиками». Вроде бы и завод один. А результаты разные. Это для меня странно. Не могу объяснить, в чем причина.