Самой популярной новой машиной, которая сейчас лидирует по продажам в нашей стране, является Лада Гранта, и удерживает она первое место достаточно давно. Здесь по большей части успех объясняется именно ценой, так как за аналогичный бюджет купить что-то из нового в принципе, думаю, невозможно.
Но есть определенная категория водителей, которые очень скептически относятся к отечественным автомобилям, и предпочитают купить что-то подержанное, чем новый ВАЗ. У каждого своё мнение на этот счёт, и с этим нужно считаться. И сегодня мы как раз-таки поговорим о том, почему многие отказываются от новой Гранты в пользу б/у Fiat Albea, который в среднем стоит около 300 т.р. за экземпляры 2011 г.в.
Все те причины, о которых будет сказано ниже, в основном основаны на реальных отзывах и эксплуатационных ощущениях владельцев, которые ездили как на одном, так и на другом автомобиле. И именно после сравнения многие сделали для себя выбор в пользу “итальянского” бюджетника, правда, уже далеко не нового! Ну, и некоторые тесты и испытания также могут повлиять на это решение.
1. Причина первая – надёжность
Да, можно сколько угодно спорить по этому поводу, и ведь действительно кому-то могло сильно повезти с Грантой, что даже до 100 тыс. км. она ни разу не подвела. Но чаще всего, в общей статистике, поломок и самое главное – мелких недочётов у российского авто куда больше, чем у “иностранца”.
Движок ходит 300 тысяч, не требуя особого внимания. Обслуживание по регламенту и будет вам счастье. Коробка также надёжна и не вызывает нареканий, если сильно не постараться и самому её не убить. Да и остальные агрегаты достаточно крепки и надёжны.
2. Причина вторая – стойкость кузова к коррозии
Есть масса примеров, когда на двухлетних Грантах появлялись очаги коррозии там, где казалось бы, этого вообще нельзя было ожидать. Двери как передние, так и задние, могли насквозь прогнить за 2-3 года, и таких примеров по сети гуляет куча. А вот с Фиатом такого нет, так как его кузов имеет оцинковку.
Да, это не полная оцинковка, как на дорогих моделях, но она относится к гальваническому типу, что является на сегодня очень качественной. Более того, на Albea Она хоть и частичная, но зато двухсторонняя. 15 лет для кузова этого малыша не проблема, и скорее всего он только спустя это время начнёт кое-где рыжеть.
3. Безопасность
Многие вообще не смотрят на этот показатель, а зря, ведь это один из самых важных критериев для тех автолюбителей, которые заботятся о себе и здоровье своих пассажиров. Несмотря на то, что по тесту журнала Авто-ревю Альбеа набрал чуть меньше баллов чем Гранта, если вы посмотрите видео каждого из этих испытаний, то увидите сами, чей силовой каркас оказался менее повреждённым после столкновения.
Думаю, владельцы как одного, так и другого автомобиля могут рассказать куда больше об этих автомобилях, если таковыми владели. И если вам есть, что сказать, обязательно оставляйте свои мнение ниже в комментариях, обсудим тему вместе. И считаете ли вы, что иномарка по многим тем параметрам лучше нашей Гранты?