В предыдущей статье я рассказывал о том, что встретился с давним другом, он занимается перегоном авто, занимается достаточно давно, ну и как вы понимаете опыта целый багажник в этом деле.
Мы разговорились и как-то зашла у нас тема тормозов он поведал мне еще одну историю, ну а я как всегда взял для себя самое полезное, делюсь с вами.
На платной трассе Москва – Питер, примерно Тверью у него лопнул задний тормозной шланг. Ситуация не из приятных. Скорее всего уже до этого шланг был треснутый от срока своей службы. Естественно жидкость тормозная вся вытекла.
Как мы все знаем тормозная жидкость используется для передачи усилия от главного тормозного цилиндра к колесным тормозным цилиндрам. Поэтому очень важно осматривать все тормозные шланги на предмет порепости или маленьких трещин, если заметили такой, не скупитесь поменять сразу, иначе сами знаете что происходит. Я осматриваю примерно раз в год хотя бы, но если вы на СТО к примеру и делаете диагностику подвески, заострите внимание специалиста на тормозных шлангах, им не сложно, а вам спокойствие к примеру перед дальней поездкой.
Так вот мой товарищ не растерялся и сделал следующее – пережал тормозную трубку к которой крепится шланг тем самым деформировав ее и нашел замену в виде антифриза. Объем нужен небольшой, около литра, у него как раз был с собой. Почему именно антифриз – будь то антифриз или тосол, они отлично подходят для временной замены тормозов, так как не кипят, не замерзают и не приводят к коррозии. К тому же всегда можно слить из расширительного бачка без вреда для двигателя. Этого будет достаточно, чтобы добраться до первого СТО.
Обращаю ваше внимание что, к такому методу нужно прибегать только в самых крайних случаях, когда действительно нет выхода и вы на трассе стоите один.
Также можно воспользоваться еще жидкостью Гура, она отлично работает в качестве замены тормозов, но не всегда под рукой, и при сливе из системы насос гидроусилителя рулевого управления может выйти из строя.
Надеюсь вам тоже было интересно об этом узнать как и мне, и тоже намотали себе на ус, желаю чтобы ни у кого такого не случалось, но никто не застрахован от подобных ситуаций, но теперь вы знаете как дотянуть до первой СТО при обрыве шланга тормозной жидкости.