Иногда новый ремень ГРМ может порваться в скором времени после замены. Чтобы с вами не приключилась данная неприятность необходимо знать, что может вызвать его обрыв.
Здравствуйте уважаемые читатели!
Возможно кто-то из вас уже сталкивался с ситуацией, когда новый ремень ГРМ обрывается в скором времени после замены.
Из-за обрыва ремня ГРМ на некоторых двигателях загибает клапана (со всеми вытекающими) и даже если этого не случится, то стоимость замены ремня обычно велика.
Согласитесь, не совсем хочется по несколько раз платить за замену ремня. Гораздо лучше один раз сделать качественно и не вспоминать о нем до следующей замены.
Какие три фактора могут вызвать обрыв даже нового ремня.
Дата изготовления
Новый ремень может оказаться старым!
Мне один раз попался ремень, который буквально рассыпался в руках. Для многих не секрет, что замену ремня необходимо производить по пробегу (30-90тыс), либо раз в 5-7 лет (не зависимо от пробегу.
Попадание тех. жидкостей
Попадание масла и антифриза пагубно сказывается на состоянии ремня.
Именно поэтому при замене ремня ГРМ производят замену сальников и помпы (если она приводится ремнем).
Замена только ремня
Некоторые владельцы производят замену только самого ремня ГРМ и вовсе забывают о необходимости замены роликов (натяжного, обводного) и помпы (если она приводится ремнем).
В последствии ремень может оборваться, если развалится ролик или заклинит помпа.
Не экономьте на ремонте. Производите замену ремня ГРМ вместе с роликами, спальниками и помпой (при необходимости).