Peugeot 301
(9 место)
Под бюджетным французским седаном в России всегда подразумевается Renault Logan. Именно он за долгие годы захватил данный сегмент рынка. А ведь альтернатива, которая куда лучше Логана, Соляриса и Поло — это Peugeot 301. Ему не хватило терпения, чтобы выбиться на верх рынка, хотя автомобиль был реально достойный и превосходящая своих одноклассников, а значительным её плюсом являлся дизельный агрегат с расходом в городе около 4-х литров солярки. Сегодня найти Peugeot 301 с дизельным мотором да и в хорошем состоянии будет совсем непросто.
Suzuki Kizashi
(8 место)
Этот автомобиль официально продавался в России, но по-настоящему притянуть к себе покупателя так и не смог из-за набирающий популярность кроссоверов и своей немалой цены.
Сейчас примерно за 500 тысяч можно приобрести стильного и шустрого (178 л.с.) полноприводного японца. За эти деньги вы получаете кожаный салон с памятью сидений со множеством других опций, небольшой расход топлива и пробег. Это один из самых оптимальных вариантов за эти деньги.
Mitsubishi Endeavor
(7 место)
В России на официальном уровне автомобиль не продавался, зато в больших количествах завозился из США. Покупая данный автомобиль вас ожидает просторный салон, мощный бензиновый двигатель V6, 4-ступенчатая АКПП, и полный привод. Бонусом станут бортовой компьютер, электрокресла, датчики давления в шинах, качественный материалы салона и небольшой расход для таких моторов (12 литров по городу). Так же авто обладает надёжной мягкой подвеской, которая комфортно чувствует себя на бездорожье.
Renault Laguna
(6 место)
Рассмотри модели 2-го поколения. Они так же надёжны, как и автомобили 1-го поколения, но значительно комфортнее. Для покупки стоит рассмотреть варианты с 2-литровым мотором на механике. Такую машину в достойном состоянии можно найти за цену в районе 200 тысяч. Так же изредка можно найти “европейку” с двигателем 2,2 литра и дизелем, которому вообще сносу нет. У машины есть только одна проблема — запчасти стоят не так дёшево, их зачастую нет в наличии. По другим параметрам у Лагуны просто нет конкурентов.
Fiat Bravo
(5 место)
Время хэтчбеков этот автомобиль пропустил, а когда он стал доступен в России — в моде были уже седаны. Тем не менее этих автомобилей много и пробеги у них зачастую перевалили за 200 тысяч километров. У Fiat есть одна проблема — их кузов просто не выдерживает русской погоды и быстро начинает ржаветь, но если грамотно её обработать кузов выдержится намного дольше. Движок на 1,4 литра и 120 л.с. показывает нам экономичность на фоне неплохой динамики.
Такой 5-дверный хэтчбек 2-го поколения можно купить примерно за 300 тысяч рублей. Свой выбор лучше сделать в пользу автомобиля с МКПП.
Mitsubishi Galant
(4 место)
Автомобиль 9-го поколения оказался не в состоянии стать таким же популярным, каким в своё время были его предшественники. Он, несмотря на мощные моторы, просторный салон с кучей новых опций так и не стал любимчиком на российском рынке. Бедой этому заключалась в его внешней виде — уж скучновато он смотрелся на фоне Mazda и удавшегося Honda Accord 7-го поколения.
На вторичном рынке добротный Mitsubishi Galant с малым пробегом можно купить за 250 тысяч рублей, а это намного дешевле его конкурентов. Самым популярным двигателем японца является 2,4-литровый бензин с АКПП.
Acura MDX
(3 место)
Японцы решились официально привезти свои автомобили к нам по внушительным ценам, но несмотря на это некоторое количество MDX нашли своих покупателей.
Полный привод, подруливающие подвески и многое другое. Acura — это всё самое лучшее, что только есть у Honda. В первую очередь это надёжность — поэтому кроссовер Acura 1-го поколения точно достоин внимания. Мощный v-образный движок объёмом 3,5 литра на 240 лошадей с расходов менее 14 литров надёжен и не привередлив, классический 5-ступенчатый автомат.
Живой автомобиль можно прикупить за 400-500 тысяч.
Seat Altea Freetrack
(2 место)
При нём было всё: клиренс в 185 мм, полный привод, неплохой салон, даже турбовый мотов на 211 сил, выдающий хорошую динамику. Он мало кушал, хорошо ехал, уверенно шёл в условиях отсутствия дороги, но русских поклонников так и не нашёл. Вероятнее всего так произошло из-за его довольно странной внешности.
Зато сегодня можно купить на вторичке автомобиль с двумя хозяевами и небольшим пробегом за 500-600 тысяч.
Renault Symbol
(1 место)
Это была первая попытка от Renault создать бюджетный седан. Взяв агрегаты от Renault Kangoo французы сделали машину, которую просто невозможно сломать, но вот с внешностью у него проблемы. Ресурс мотора и коробки колеблется в районе 700 тысяч километров. Symbol это — пластиковые крылья, которые не смогут сгнить, подвеска способна пройти через любые испытания от российских дорог, большой багажник на 510 литров. Иными словами не машина, а просто мечта. Но это ещё не всё. Из-за слабого маркетинга цена французского автомобиля опустилась в самый низ ценовой пирамиды.
Такой автомобиль можно приобрести примерно за 250 тысяч рублей.