В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов и составим свой ТОП-5 автомобилей за 200-250 тысяч рублей.

Сумма от 200 до 250 тысяч самая популярная для покупки авто, в этом ценовом диапазоне на рынке представлен огромный ассортимент автомобилей, конечно же состояние автомобилей у всех разное, можно и немца купить в состоянии “стоящий на коленях” и стать любимчиком автосервисов и магазинов автозапчастей. Можно попробовать “обмануть судьбу” и купить авто выше классом или другого ценового диапазона по низу рынка, но давайте будем реалистами.

В хорошем состоянии автомобиль по самой низкой цене не продают, ну а если и вынуждены расстаться с хорошим автомобилем, то объявление, таких вариантов, часто даже не успевают опубликоваться, как машину покупают перекупы и, поверьте мне, они хорошую машину за дешево не будут продавать, им тоже нужно кормить семью и рынок они знают, как свои пять пальцев.

Поэтому мы максимально рационально подобрали ТОП-5 автомобилей, которые можно смело приобрести за эти деньги и беззаботно эксплуатировать их. Но так как каждый автомобиль из этого топа по своему уникален по местам их расставлять не будем и покажем 5 отличных вариантов, которые достойны Вашего внимания! Поехали!

Лада Приора

В этом ценовом диапазоне огромное количество предложений Лады Приоры. Можно выбрать автомобиль в хорошем состоянии, в богатой комплектации, и одним хозяином по ПТС.

Плюсы:

-свежий год выпуска

-дешевизна обслуживания

-самый распространенный автомобиль, что позволяет обслужить его хоть в парикмахерской))))

Минусы:

-тесный салон

-гул коробки передач

-двигатель склонен к расходу масла

-сколы на кузове начинают ржаветь моментально

Ford Fusion

Итак, на платформе проверенной Ford Fiesta был создан уникальный автомобиль, который обладает дорожным просветом кроссовера маневренностью и компактностью “малолитражки” так скажем уникальный “сплав” именно так и переводится Fusion в переводе на русский язык. Собирался автомобиль на заводе в Кёльне в Германии, что, несомненно, является большим плюсом.

На российский рынок официально автомобиль поставлялся с двумя двигателями на выбор – это 1.4 (80л.с.) и 1.6(100.5л.с.) Оба двигателя очень ресурсные и спокойно “бегают” без капитального ремонта по 300-350 тысяч км. Fusion поставлялся в Россию с механической, роботизированной и автоматической коробкой передач на выбор, но выбирать “робота” не советую, так как является ненадежным.

Автомобиль полностью оцинкованный и если Вам попадется ржавый автомобиль – значит он был в дтп и впоследствии отремонтирован “кустарным” способом. Автомобиль уже в базовой версии оснащался 4мя подушками безопасности. Подвеска у автомобиля надежная, но очень жесткая, в плане управляемости это хорошо, но в плане комфорта – это минус.

Оригинальные запчасти на не него дорогие, но подобрать качественные аналоговые запасные части по невысокой цене можно без проблем. Итак, что можем сказать – автомобиль недооценен покупателями по неизвестном причинам, а зря. Добротный автомобиль по невысокой цене.

Плюсы:

-высокий клиренс

-низкий расход топлива

-салон “трансформер”

-высокая надежность

Минусы:

-слабая шумоизоляция

-жесткий пластик в салоне, сопровождается скрипом и “сверчками”

-жесткая подвеска

Volkswagen Bora

Этот автомобиль на, всеми любимой, платформе Golf IV и фактически является европейской версией автомобиля Volkswagen Jetta. По сути – это Гольф седан, он собирался в Германии и действительно отличный автомобиль.

Bora имеет огромное количество бензиновых двигателей: 1.6(101л.с.), 1.6(110л.с.), 1.8атмо(125л.с.), 1.8турбо(150л.с.) 2.0(116 л.с.) и VR5 (150-170л.с.) 1.4(75л.с.) и топовый VR6(204л.с.), что касается дизелей – это двигатель TDI 1.9 с различной степенью форсировки (на115, 130 и 150л.с.) Самый лучший мотор для Volkswagen Bora – 1.6 (101л.с.) его вполне хватает для динамичной езды, а главное он неприхотлив и надежен.

Трансмиссии так же путали покупателей своим ассортиментом, но к счастью все они надежные и долго “ходят”, если своевременно менять масло. Подвеска автомобиля так же радует своей надежностью, комфортом и управляемостью.

Плюсы:

-Шумоизоляция

-Настоящее немецкое качество авто

-Оцинкованный кузов

Минусы:

-трудности поиска автомобиля в хорошем состоянии

Hyundai Getz

Самый востребованный автомобиль на рынке. Маленький снаружи- огромный внутри. Юркий, маневренный городской автомобиль с большим количеством двигателей и комплектаций. самый популярный 1.4(97л.с), так же встречаются 1.3(85л.с.), 1.1(63л.с.), и 1.6(106л.с.), но реже. Двигателя 1.4 вполне хватает для комфортной езды, как на “механике” так и на “автомате” за счет малой массы автомобиля (весит чуть меньше тонны). За счет той же малой массы автомобиль мало расходует топлива на 100 км пути, расход по городу на автомате не превышает 9 литров на 100км пробега.

Плюсы:

-отличная ликвидность на рынке

-высокая надежность

-вместительный салон при небольших габаритах внешне

Минусы:

-низкий клиренс

-тонкий металл и слой ЛКП

-небольшой объем багажника

Chevrolet Lacetti

Вот и еще один народный автомобиль, его можно встретить в каждом дворе нашей родины. Можно сказать, это самый красивый автомобиль в нашем ТОПе, причем и самый доступный в своем классе.

Купить хороший Лачетти до 250 тысяч можно абсолютно легко, при чем при покупке этого авто вы получаете комфортный, вместительный, красивый и вполне надежный автомобиль по низкой цене. На выбор 3 кузова седан, хетчбек и универсал, но универсалы, как правило, стоят подороже. Что касается комплектаций – то уже в базовой комплектации Вы получаете 2 подушки безопасности, ABS, 4 стеклоподъемника, ГУР, электрозеркала и CD-проигрыватель. На лачетти устанавливали 3 двигателя: 1.4(95л.с.), 1.6(109л.с.) и редко встречающийся, но считающимся самым надежным 1.8(122л.с.), также на автомобиль устанавливались 2 типа трансмиссий : автоматическая и механическая обе вполне надежные и замечаний по ним у владельцев не возникало.

Самый распространенный и оптимальный двигатель 1.6(109л.с.), но и 1.4 для городской езды вполне хватает, если Вам не требуется часто ездить по трассе то можно рассмотреть и его, ресурс у всех двигателей вполне большой. Из поломок или каких либо вложений стоит обратить внимание на катализатор, замена его дорогая, но вполне можно вырезать и поставить “обманку” за 3-5 тысяч рублей. Подводя итоги, данный автомобиль за эти деньги самый интересный вариант.

Плюсы:

-комфорт и шумоизоляция в салоне

-отличный головной свет

-устойчивость и управляемость на высоком уровне

минусы:

-большой расход топлива 11-12л/100км

-долго прогревается салон авто