Поговорим про дрифт авто, ну или просто заднеприводные автомобили доступные всем. Поехали:
Mark 2
Кто же не возглавит этот список, как старый добрый морковкин. Это легендарный, мощный, король дрифта и главный столбонагибатель всея Руси. Про этот автомобиль ходят легенды. Каждое второе фото в нете, как он обнимает столбы всех стран мира. Культовый автомобиль с феноменально живучими агрегатами. Шьют я в stage +100500 миллиардов и, благодаря своей длине, изящно показывают свои проходы апексов жопой вперёд. Прямиком в столб…..
Toyota chaser
На второй строчке расположился старший брат морковича – чайзер. Он чайник, он же чефир и т.д. И т.п.. Обладает теми же функциями, что и Марк, чаще встречался корчами в гонках, но на разборках тоже трудно найти авто с целым правым крылом и центральной стойкой. Обычно они уже переплавленны, потому-что после сноса столба, данные элементы, просто, неремонтопригодны.
BMW 5 серии e34
На третьем месте расположился прямой и самый грозный соперник всех вышеперечисленных авто. К сожалению большинство этих авто перекочевали из класса престиж в класс “жопа вперёд”. Тенденция проста: канистра самого дешёвого лукойла на вечер и на спецстоянку какого-то глобуса, окея, икеа, или ещё какого-нибудь торгового центра и вперёд вокруг фонарей портить дорожную разметку. Странно, но эти авто столько пережили, а их и гоняют по полной. Крутые авто. Жаль их эпоха прошла. Ну за исключением ухоженных, красивых идеальных авто, коих немного осталось в мире.
BMW 3 серии e36
Mercedes w124
Четвёртое место досталось старому доброму стодвадцатьчетвертому. Легенда фильма такси да и просто хороший аппарат. К сожалению, он как и все предыдущие, покинул ряды престижных авто. И перешёл в класс некого нагибателя для молодёжи. Авто в хорошем состоянии стоят очень дорого и в основном для ценителей. А эти, что за 100-200 тысяч, просто уничтожаются на наших дорогах, в том числе и в дрифте. В них стоят ещё надежные моторы с минимумом электроники. Но зато комфортный дрифт.
Ваз 2107
Про него особо говорить нечего. Это просто самый дешёвый дрифтокорч с завода. Есть всегда и везде и вообще не факт, что они когда-нибудь закончатся.