Многие, при выборе автомобиля, задаются вопросом: купить новую машину в салоне или же сэкономить и присмотреть к рынку б/у автомобилей. Но при покупке на б/у рынке вы рискуете попасть на деньги, нежели с автомобилем из салона.
Рассмотрим 3 б/у автомобиля, которые лучше обойти стороной . . .
Lifan X60
(3 место)
Изначально покупка китайского автомобиля с пробегом — это не самая лучшая идея в принципе (особенно старых китайцев).
Одним из главных минусов этого автомобиля является его кузов — он не проходит антикоррозийную обработку. Очаги ржавчины могут вылазить уже через год после покупки и буквально через 5 лет не остается ни одного кузовного элемента без следов ржавчины.
В процессе эксплуатации возникают вопросы по качеству сборки и технической части самого автомобиля. Часто лопаются патрубки, элементы системы кондиционера, к 40-50 тысячам пробега из строя выходит топливный насос — Lifan придется ремонтировать часто.
Renault Megane
(2 место)
Первые 2-3 года владения французским автомобилем вопросов не возникает. Это комфортная, симпатичная и экономичная машина.
Примерно через 35-45 тыс. км появляются вопросы по подвеске, а потом её ремонтом можно заниматься весь срок эксплуатации — элементы подвески начинают один за другим подводить владельца. После начинаются проблемы с силовой установкой, где выходят из строя бензонасос, помпа с ГРМ. Так же начинают подводить датчики контроля температуры двигателя, да и вся электроника потиху начинает давать сбои.
Когда автомобиль начинает “сыпаться”, от него пытаются избавиться и все проблемы переходят к следующему владельцу.
Citroen С5
(1 место)
Людей подкупает его богатое оснащение, достаточно современный внешний вид, гидропневматическая подвеска и другие плюшки — это всё вам будет стоить вменяемых денег.
Пройдёт совсем немного времени как владелец познакомиться со множеством подводных камней, которые скрываются в том самом богатом оснащении — после 30-35 тысяч километров.
Начинаются проблемы с АКПП, которой после недешёвого ремонта хватит на 30-40тыс.км. Далее из строя может выйти сам бензиновый агрегат — будет досточно всего пару заправок плохим топливом и ремонт головки цилиндра с заменой клапанов вам гарантируется. Кроме вышесказанного подводит и гидропневматическая подвеска. Причиной этому могут служить низкие температуры и дороги с плохим покрытием — автомобиль просто ложится на пузо.
Со всеми этими проблемами автомобиль у владельца долго не задержится как все эти дорогие в ремонте проблемы перейдут к новому счастливчику.