Для многих подборщики все на одно лицо, поэтому мы и хотим рассказать, в чем отличие между специалистами и компаниями по автоподбору. Сегодня поговорим о самом поиске авто.

Компании по подбору делятся на 2 типа: ⠀
1. Фрилансеры со своим персональным брендом (типа компания, а по факту один человек, работающий сам на себя).
2. Компании с сотрудниками в штате.

Первый тип всегда человек-оркестр. Спросите почему? Потому что одной рукой он ищет машины, другой проверяет и еще чем-то третьим принимает звонки новых клиентов. Плюс таких персонажей в цене услуги, а вот минус не только в качестве, но еще и в опасности вступить в сговор с продавцом. Что выгодно, то вам и скажет о машине, чтобы вы ее купили.

Второй тип разделятся на компании с такими же универсальными бойцами, как в первом случае и штатом специалистов разного профиля. С недавних пор мы в АвтоСан разделили технических специалистов и менеджеров, о чем и хотим рассказать.

Итак, все вы хотите, чтобы подбор осуществлялся качественно, но и оперативно, чтобы ценные варианты не доставались другим покупателям. Для этого мы ввели сразу 3 должности.

Менеджер по продажам (он отвечает на все ваши вопросы при обращении и делает подробный анализ рынка перед началом поиска)
Менеджер по подбору, он же персональный менеджер, ведет вас от момента заключения договора до покупки автомобиля. Отвечает за поиск и оперативный сбор информации. Разговаривает с диагностом на техническом языке без переводчика, а с вами на понятном вам.
Технический специалист. Полностью погружен в диагностику авто и не отвлекается на подбор, а также общение с клиентом. Распределены территориально для более оперативного реагирования.