Этот внедорожник стоимостью 2 миллиона долларов с ужасающим качеством сборки – худший автомобиль на Нью-Йоркском автосалоне
Все привыкли хаять отечественную компанию, производящую внедорожники. Ее аббревиатура вам известна – это «УАЗ». Мол, гниют автомобили, разваливаются, просто «сыплются» на ровном месте. А что вы скажете, когда увидите одно китайское творение, которое его создатели не постеснялись привезти на автосалон, недавно начавшийся в Нью-Йорке? И это не просто машина «для всех», а один из самых дорогих внедорожников в мире стоимостью в 2.2 млн долларов США!
Самый дорогой в мире внедорожник стоит гораздо больше Rolls-Royce Cullinan. Виртуально его представили весной прошлого года, об этом мы писали в марте 2018 года: Самый дорогой внедорожник в мире: нет, это не Rolls-Royce Cullinan
Вот какие данные мы тогда почерпнули из источников:
«Разработанный китайской компанией IAT, «Король» призван предложить покупателям эксклюзивный опыт в отличие от любого другого внедорожника, поэтому его стоимость будет просто гигантской – внедорожник обойдется в 2 миллиона долларов! И речь здесь идет о базовом варианте своеобразного автомобиля из будущего. $3.8 млн – вот топовая стоимость по-настоящему крутого бронированного авто. За эти деньги покупатель получит не просто ультралюксовый внедорожник, но и бронированный кузов».
Но вот состоялся реальный дебют, и вся спесь с многочисленных граней этого странного аппарата слетела в то же мгновение.
Все грани китайского премиального качества
Нью-Йоркский автосалон стал дебютом этого массивного внедорожника. И американские журналисты сразу вывели монстра на чистую воду. Сперва представителей СМИ удивило описание к внедорожнику. Дело в том, что оно было составлено на явно ломаном английском, возможно даже, при помощи Гугл переводчика:
Интересно, они специально сделали значок «под старину» или он просто преждевременно облез?
Оригинальное описание рассказывает нам о том, что угловатый внедорожник являет собой исключительное сокровище в коллекции, вдохновленное очертаниями сокола. Постройка – уникальна, над ее созданием корпели почти 2000 специалистов, а сам прототип был сделан на заказ в Европе.
Ха, забавно! Если посмотреть на эту фотографию, то картинка вырисовывается совершенно иная. Похоже, натурщиком у них был хомяк, заболевший свинкой. Но никак не сокол!
Вот брошюрка, которая, не таясь, указывает нам на то, что перед нами именно самый-самый автомобиль. Самый эксклюзивный, самый дорогой, если быть точным.
А вот как выглядит салон изнутри. Американцы просто «убились»: всего четыре места в такой огромной машине! Ну и дизайн шибко на любителя. Чем-то напоминает доморощенный тюнинг с применением ДСП с дешевой материей на обтяжку.
Кресла, правда, крутые – кожей аллигатора обтянуты, трансформируются по-разному, функция массажа имеется. Еще б ее здесь не было за такие деньги!
А перед ними настоящий танцпол и бар. Здесь можно дискотеки 80-х проводить. Ей-ей! Интерьер внедорожника также является гордым обладателем 45-дюймового экрана с приставкой Playstation 4.
Думаете, мы слишком резки и не имеем права так отзываться об эксклюзиве? Вкусовщина? Мы просто завидуем богатым людям, потому что никогда не купим нечто подобное себе? Да, мы действительно никогда не купили бы подобное для себя, но только по совершенно другим причинам.
Посмотрите на эту деталь:
Ага, запотевшее стекло. Запотевшее стекло на автомобиле, который стоит как несколько самых дорогих автомобилей Lamborghini!!!
Или вот еще одна небольшая миленькая деталька – облезшая с подножки краска:
Мало того, что она похожа на гильотину или какой-то другой пыточный инструмент, готовый убить вашу голень быстро и качественно, так с этого изделия уже сошла краска! Мы точно говорим о выставочном образце для автосалона? Что же будет с машиной в ходе эксплуатации с таким качеством изготовления?
Вот еще пример «отличной» подгонки деталей.
Ну и вишенка на торт. Если автомобили не будут разваливаться на куски после выезда со сборочной площадки, любой владелец покраснеет почище синьора Помидора, когда будет ехать по своим делам на этом «Короле», ведь его обгонит любой автомобиль на дороге. Даже «Ока»! При весе в 4.5 тонны в обычном варианте и 6 тоннах в бронированном 6.8-литрового фордовского двигателя V10 с 398 л. с. здесь будет явно недостаточно.
Хорошо хоть тираж ограничен девятью машинами. В общем, мы сказали все, что хотели сказать.