Почти каждый мужчина в душе мечтает о хорошей спортивной машине, но реальность такова, что такой автомобиль для семьи совсем не годится. Поэтому в качестве единственной машины приходится юзать седан или универсал. А вот молодежь, не обременённая семейными заботами, часто покупает себе спортивные купе.
Пежо 406 чаще всего предлагается с 2,0 мотором. Такая машина от спорта далека. Но с 3,0 движком она преображается
И начинаются гонки по трассам и городам нашей необъятной Родины. Многие сталкивались с ситуациями, когда рядом стоящая купешка ревет, как будто под капотом у неё более 300 лошадей, но динамика её оставляет желать лучшего. Это так называемые псевдоспортивные машины.
Настоящие спортивные машины
Чтобы понять, что такое псевдоспортивные автомобили, нужно рассмотреть настоящие спорткары. Итак, это дорогие модели, предназначенные исключительно для скоростной езды. Они всегда имеют мощный мотор и там нет никаких компромиссов между скоростью и вместительностью. Это Ламборгини, Ферарри, Мазератти, Порше и прочие подобные марки.
Такие автомобили мало кто может себе позволить, поэтому многие производители выпускают более унитарные спортивные машины. Яркими представителями этой категории являются Мерседес CL-500 или 600, или БМВ шестой серии.
Они делаются на базе полноразмерных седанов, поэтому туда можно вместить не только всех членов небольшой семьи, но и немало багажа. Но и эти модели не доступны для большинства автомобилистов.
СЛЕДУЮЩАЯ КАТЕГОРИЯ – ЭТО БОЛЕЕ ДЕШЁВЫЕ КУПЕШКИ, НО ТОЖЕ С МОЩНЫМИ БАЗОВЫМИ МОТОРАМИ. НО ТАК КАК И ЭТИ МАШИНЫ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ, МНОГИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВЫПУСКАЮТ ПСЕВДОСПОРТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ.
Настоящие псевдоспортивные машины
Сейчас я перечислю несколько настоящих псевдоспотивных автомобилей, которые только выглядят «гонками». Эти машины стоят недорого и доступны почти каждому. Многие молодые парни покупают эти машины, делают внешний тюнинг (или уже покупают такие), и начинают знакомиться с девушками, хвастаясь своей «спортивной» машиной.
Опель Калибра
Опель Калибра – один из лучших представителей псевдоспорта 90-х годов. Машина стоит около 130-150 000 рублей. За эти деньги вы получите Калибру с 2,0 литровым мотором, развивающим 115, 136 или 150 л.с. Нечего и говорить, что мотор откровенно слабый для спортивной машины.
Опель Тигра
Опель Тигра – компактное купе на базе Корсы. Машина более новая, чем Калибра, но спортивности в ней тоже мало. Предлагаются варианты с двигателями 1,4 литра на 90 л.с. и 1,6 на 106 л.с.
Форд Проб
Форд Проб первого и второго поколения. Ещё одна псевдоспортивная машина. Предлагается с турбомотором 2,2 литра в первом поколении (кстати, достаточно динамичная, но 147 л.с. для споткара маловато). Во втором поколении имеется выбор между 2,0 литровым мотором и 2,5 литровым мотором. Это обычные атмосферники, и не блещут выдающейся динамикой.
Псевдо или спорт?
А вот японцы предлагают несколько моделей, выглядящих, как настоящие спорткары, и едущие достойно, но это в зависимости от комплектации. Самый яркий пример такой машины – Тойота Селика.
Вот тут иногда встречаются интересные варианты, с двухлитровыми моторами на 200 или 225 л.с. Это уже заявка на победу, ведь сочетание лёгкого кузова и такой мощности делают машину очень динамичной.
Мицубиси Эклипс. Первое поколение я рассматривать не стану, так как их мощность всего 150 л.с. без тюнинга. А вот Эклипсы третьего поколения, с мотором 3,0 литра, развивающие 208 л.с, можно считать условно спортивными.
Интересный вариант Фиат Купе в комплектации Турбо плюс. Имеет двигатель 2,0 литра, развивающий 220 л.с. В своё время, считался самым быстрым переднеприводным серийным автомобилем, да и сейчас входит в десятку лучших. В остальных модификациях не представляет особого интереса.
Получается, что «спортивность» зависит не от внешнего вида автомобиля, а от его моторы. Тот же Мерседес S-класса с мощным мотором порвёт любую псевдоспортивную машину. Поэтому определитесь, чего вы больше хотите – привлекать взгляды прохожих, или ездить на настоящей спортивной машине.