Флагманская модель британского концерна оснащается пневматикой с 1994 года. Такая система подвески позволяет обеспечить высокий уровень комфорта передвижения, а также повысить проходимость внедорожника. Современные версии Range Rover также комплектуются пневматической подвеской.
Система представляет собой набор механизмов и элементов, которые регулируют высоту дорожного просвета автомобиля. Вместо привычных пружин используются баллоны, в которые нагнетается воздушная масса. Однако более сложная конструкция приводит к более частому возникновению неполадок. Управляющая электроника отслеживает состояние компонентов и, при их выходе из строя, выводит сообщение «Air Suspension Inactive» на приборную панель.
Часто встречающиеся неполадки:
- Выход из строя датчиков и ЭБУ
- Разгерметизация пневмобаллонов
- Выход из строя компрессора
- Обрыв проводки
Ошибки, возникающие в работе системы, фиксируются блоками управления. В ходе диагностики их можно считать и расшифровать.
Зачастую причиной возникновения проблем в работе пневмоподвески является выход из строя датчика давления. Примечательно, что раньше в такой ситуации приходилось менять ресивер, так как отдельно датчик не поставлялся. Естественно, ремонт обходился очень недешево. Сегодня же это устройство можно купить отдельно, благодаря чему восстановительные работы уже не требуют столь серьезных затрат.
Нередко беспокоят владельца и пневматические баллоны. Со временем (или ввиду механических повреждений) они могут начать пропускать воздух. Особенно часто эта проблема возникает зимой. Важно понимать, что в такой ситуации компрессору приходится работать чаще, что приводит к ускоренному износу его элементов.
Полный отказ компрессора встречается достаточно редко. Более распространенная проблема – механизм не создает нужного давления. Она может сопровождаться появлением индикации ошибок на приборной панели.