Полувековой юбилей Nissan: два лимитированных супер-купе

0
1005
Полувековой юбилей Nissan: два лимитированных супер-купе

Ниссан смотрит вперед в прошлое и идет назад в будущее

Полувековой юбилей Nissan: два лимитированных супер-купе

В этом году 50-летие японского автогиганта Nissan совпало с Авто-Шоу в Нью-Йорке. В качестве подарка юбиляр приготовил две модели, два спорт-купе: GT-R 50th Anniversary Edition и ее наиболее продвинутую версию GT-R Nismo. Оба модели выпущены в «юбилейной» лимитированной серии.Полувековой юбилей Nissan: два лимитированных супер-купеGT-R 50th Anniversary Edition отдает дань памяти легендарного Skyline GT-R, выпущенного в 1969 году. Для Nissan это было время громких спортивных побед. Всего за 3 года модель принесла бренду 50 викторий в различных гонках. До сих пор эта одна из любимых машин стритрейсеров.Полувековой юбилей Nissan: два лимитированных супер-купеОдно время со Skyline не мог тягаться никто, даже сверх-реактивные Porshe. Об этих славном прошлом напоминает синий окрас юбиляра. «Праздничная» комплектация называется BaysideBlue. В синий выкрашены не только колеса, но и спаренные патрубки выхлопов. Синюю доминанту разбавляют динамичные белые вставки на капоте и на крыше, которые ассоциируются с гоночной раскраской моделей первого поколения и напоминают об их громких победах. В салоне стоит руль с юбилейным брендингом, профилированные спортивные сиденья в коже; ее вообще не пожалели на внутреннюю отделку.Полувековой юбилей Nissan: два лимитированных супер-купе

Если первая модель выглядит данью прошлому бренда, то вторая, GT-R Nismo, – это символ Nissan будущего, одного из лидеров мировых автомобильных новаций.

Внешний вид остался прежним, но начинка…Полувековой юбилей Nissan: два лимитированных супер-купе

Прежде всего, современные материалы существенно облегчили вес гоночного купе. Для начала: легкие 20-дюймовые колесные диски RAYS, обутые в Dunlop. Затем изобилие карбона – передний и задний бамперы, крыша, капот, спойлер. Автомобиль-«лимитка» похудел на 30 килограммов по сравнению со стандартным серийником. Также GT-R Nismo 2020 получил углеродно-керамические тормоза, титановую выхлопную систему, 6-ступенчатую трансмиссию и улучшенное рулевое управление и подвеску. Под капотом гоночная V6 на 3,8 литра, которая разгоняет турбину до 600 «лошадей».